Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 апреля 2018 г.


S7 Airlines использует искусственный интеллект для помощи пассажирам при заказе авиабилетов

Переслать новость другу

Самолеты авиакомпании S7
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

4 апреля 2018 г., AEX.RU –  S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, внедряет технологии искусственного интеллекта для оперативного консультирования пассажиров по выбору авиабилетов. Чат-бот в Facebook Messenger готов ответить на вопросы о доступных авиабилетах на рейсы S7 Airlines, подобрать город для путешествия по заданным параметрам, а также сообщить статус рейса, сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
Начав беседу в личных сообщениях на странице S7 Airlines в Facebook, пассажир может выбрать наиболее подходящую из четырех тем: «Вдохновение», «Выгодное путешествие», «Статус рейса» или «Полет по параметрам». После получения необходимых данных о полете, включая город отправления, дату и количество путешественников, чат-бот предложит пассажиру соответствующие рейсы на сайте s7.ru.
 
Для дополнительной консультации чат-бот может перевести пассажира к оператору, который, изучив историю переписки, ответит на оставшиеся вопросы. Все обработанные оператором обращения поступают в базу знаний чат-бота и позволяют в будущем самостоятельно готовить обратную связь на похожие запросы.
 
«Использование возможностей искусственного интеллекта в общении с клиентами – один из ключевых современных трендов. Пассажиры S7 Airlines теперь могут мгновенно получать актуальную информацию по доступным авиабилетам, не покидая Facebook. Чат-бот поможет найти самое выгодное предложение, что, как правило, является основным фактором в планировании поездки. В то же время появление таких виртуальных «помощников» позволит операторам контактного центра быстрее давать обратную связь по запросам пассажиров», – говорит Дмитрий Чуйко, генеральный директор S7 Travel Retail.
 
В настоящее время S7 Airlines занимается разработкой онлайн-консультанта для сайта s7.ru и мобильного приложения авиакомпании. Основная задача чат-бота на сайте – оперативно предоставлять информацию пассажирам по широкому спектру вопросов, возникающих при подготовке к путешествию. Чат-бот сможет дать консультацию по приобретению авиабилетов и дополнительных услуг, доступным тарифам и правилам провоза багажа, путешествию с детьми и животными, обслуживанию в аэропорту и на борту, участию в программах S7 Priority и S7 Profi.
 
Чат-боты, разработанные S7 Airlines совместно с EORA, созданы на самой современной платформе Zenbot компании JustAI. В ее основе лежат обучаемые системы – искусственные нейронные сети, которые по мере пополнения их базы знаний способны обрабатывать все более сложные запросы.
 
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный).



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBpBAg
Заказать услуги: http://freelance.youdo.com/marketing/smm/nakrutka/like/odnoklassniki/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer