← Назад

Главная Новости 12 мая 2018 г.

Второй самолет МС-21-300 присоединился к программе летных испытаний

Сюжет: МС-21

Второй опытный самолет МС-21
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

12 мая 2018 г., AEX.RU –  Сегодня на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет второго опытного самолета МС-21-300. При постройке новой машины учтены результаты летных испытаний первого опытного самолета.

Продолжительность полета составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час. Программа полета включала проверку самолета на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси, а также проверку работоспособности бортового оборудования. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева. По словам Василия Севастьянова, полетное задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.

Исполняющий обязанности Министра промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: «Полет второго самолета –   это значимое событие, которое обеспечит своевременное проведение летных сертификационных испытаний». Глава Минпромторга РФ сообщил, что с сегодняшнего дня в программе испытаний принимают участие три самолета МС-21-300: два из них летают, один проходит статические испытания в ЦАГИ. «На Иркутском авиационном заводе идет постройка еще трех опытных машин. Параллельно с летными и статическими испытаниями в настоящее время ведется активная подготовка к развертыванию серийного производства нового авиалайнера», – отметил Денис Мантуров.

Президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь сообщил, что завод «Авиастар-СП» приступил к изготовлению панелей для первых самолетов, которые будут поставлены заказчикам. «За последние годы на предприятиях авиационной промышленности России проведена глубокая модернизация. На Иркутском авиационном заводе введена в строй самая современная масштабируемая линия сборки новейших гражданских лайнеров. В рамках ОАК развиты принципиально новые компетенции в области разработки и производства конструкций из полимерных композиционных материалов. Их широкое использование – одно из основных преимуществ самолета. Новое высокотехнологичное производство обеспечит развитие программы МС-21 и других перспективных авиационных проектов», – подчеркнул Юрий Слюсарь. 

«По летно-техническим характеристикам и экономичности самолет МС-21 превзойдет имеющиеся аналоги за счет передовой аэродинамики, новейших двигателей и самолетных систем, а также благодаря широкому применению современных композитных материалов», – заявил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. Госкорпорация выступает интегратором ряда систем самолета МС-21. Предприятия Ростеха производят более 50% авионики авиалайнера, обеспечивают потребность программы МС-21 в титане, а также поставляют композитные панели хвостового оперения. Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в состав Госкорпорации Ростех, станет поставщиком двигателей ПД-14, которыми наряду с двигателями Pratt & Whitney PW1400G, будут устанавливаться на серийные самолеты МС-21. В феврале 2018 года авиакомпания «Аэрофлот» подписала с лизинговой компанией «Авиакапитал-Сервис» (в составе Госкорпорации Ростех) твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21-300.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

31 октября 2019 г.
 
28 октября 2019 г.
 
14 октября 2019 г.
 
8 октября 2019 г.
 
3 октября 2019 г.
 

комментарии (2):

senima      12/05/2018 [19:13:51]#1
«По летно-техническим характеристикам и экономичности самолет МС-21 превзойдет имеющиеся аналоги...."- было уже такое в нашей новейшей истории. Про "знаменитый" ССЖ - то же самое писали! А теперь этот "супер-самолёт" чуть не даром впихиваем кому угодно, только вот не очень берут!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/05/2018 [21:06:41]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя senima от 12.05.2018 19:13
   
«По летно-техническим характеристикам и экономичности самолет МС-21 превзойдет имеющиеся аналоги...."- было уже такое в нашей новейшей истории. Про "знаменитый" ССЖ - то же самое писали! А теперь этот "супер-самолёт" чуть не даром впихиваем кому угодно, только вот не очень берут!
По ЛТХ Суперджет как минимум не хуже конкурентов. Но не по одним ЛТХ продаются самолеты.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/5/12/184217/