Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 18 мая 2018 г.     


"Вертолеты России" подготовили летный состав У-УАЗ для испытаний серийных Ми-171А2

Переслать новость другу

Ми-171А2
© Юлия Кузьмина

18 мая 2018 г., AEX.RU –  Летный состав Улан-Удэнского авиационного завода холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех) прошел тренажерную и практическую подготовку на вертолете Ми-171А2. Полученные навыки летчикам У-УАЗ предстоит использовать при проведении контрольных испытаний всех серийных вертолетов этого типа, произведенных на предприятии. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Обучение на опытных прототипах Ми-171А2 проводилось на базе разработчика вертолета – МВЗ им. М.Л.Миля. В ходе контрольных и тренировочных полетов летчики освоили в воздухе те элементы, которые в дальнейшем пригодятся при испытании этого типа воздушного судна. В частности, отрабатывались заходы на посадку по посадочным системам и по дублирующим приборам, полеты с имитацией отказа двигателя. Производился полет по заданному маршруту с использованием встроенной системы навигации, а также полет в зону по Правилам визуальных полетов ночью. Все летчики, проходившие обучение, имеют действующее свидетельство пилота вертолета Ми-8АМТ (Ми-171). Кроме того, они прошли курс теоретической подготовки на вертолет Ми-171А2 в октябре 2017 года.

"Ми-171А2 это принципиально новый вертолет, который получил передовой пилотажный комплекс и современное бортовое оборудование. Он сохранил все достоинства своих предшественников семейства Ми-8/17, но для того, чтобы использовать потенциал этого вертолета на 100% и освоить его новые возможности, необходимо пройти теоретическую и практическую подготовку. Наши летчики с этим справились и теперь готовы к проведению обязательных испытательных полетов на всех машинах, которые мы передаем заказчикам", – отметил управляющий директор АО "У-УАЗ" Леонид Белых.

В ходе обучения летчики приобрели практические навыки по подготовке, проверке и эксплуатации систем и оборудования вертолета Ми-171А2, отработали взаимодействие экипажа в нормальных условиях, а также в особых и аварийных ситуациях. Были закреплены навыки в технике пилотирования вертолета Ми-171А2, действия при отказах систем и оборудования в особых и аварийных ситуациях. 

Как отметил старший летчик-испытатель АО "У-УАЗ" В.Матвеев, полеты на Ми-171 и Ми-171А2 отличаются друг от друга. Цифровой пилотажно-навигационный комплекс бортового оборудования КБО-17 с дисплейной индикацией данных позволил сократить состав экипажа до двух человек и в то же время изменил нагрузку командира и второго пилота. "Другая нагрузка и степень ответственности пилотов: на Ми-171А2 новая система управления, более сложная кабина пилота, пилотажно-навигационное оборудование". 

По итогам контрольно-проверочного полета комиссия приняла решение о допуске пилота Улан-Удэнского авиационного завода Юрия Кожнякова в качестве командира вертолета Ми-171А2. Старшему летчику-испытателю Василию Матвееву и Герою России летчику-испытателю Тайгибу Толбоеву, за плечами которых по 47 учебных полетов, присвоена квалификация пилота-инструктора вертолета Ми-171А2.



Дополнительная информация

← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - транспортные перевозки грузов: выбирай нас!
Объявление: прайс лист на отделочные работы парадных, смотрите ссылку.
Смотрите: репетиторы ритмики хореографии - выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer