Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 24 мая 2018 г.     


Холдинг "Вертолеты России" впервые представил легкий многоцелевой вертолет VRT500

Переслать новость другу

увеличить
Легкий многоцелевой вертолет VRT-500
Фото: Юлия Кузьмина, AVIA.RU
Легкий многоцелевой вертолет VRT-500
Фото: Юлия Кузьмина, AVIA.RU

24 мая 2018 г., AEX.RU –  Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госпорпорацию Ростех) впервые представил публике легкий многоцелевой вертолет VRT500, разработанный конструкторским бюро ВР-Технологии в сотрудничестве с международной командой инженеров. VRT500 станет первым вертолетом холдинга в сегменте легких машин взлетной массой до 2 тонн. Воздушные суда данного типа в настоящее время составляют 18% мирового парка вертолетов, сообщает пресс-служба холдинга.
​ 
"Мы отмечаем интерес к проекту со стороны как российских, так и зарубежных эксплуатантов. На сегодняшний день подписаны соглашения о стратегическом партнерстве в рамках программы продвижения вертолета на международные рынки. По нашим оценкам к 2035 году мы реализуем около 1000 машин, что позволит нам занять до 15% в мировом сегменте легких вертолетов массой до 2 тонн. Анализ рынка показывает, что именно этот класс вертолетов в перспективе станет самым массовым", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

На сегодняшний день специалисты холдинга проводят прочностные испытания несущей системы вертолета, в ближайшее время планируется приступить к аэродинамическим испытаниям.

"Впервые за долгие годы мы выходим на рынок легких вертолетов массой до 2 тонн. На этом рынке высокая конкуренция, что диктует повышенные требования к качеству, надежности и возможностям техники. VRT500 обладает прекрасными летно-техническими характеристиками, что вкупе с привлекательной ценой должно обеспечить успех машины не только на внутреннем, но и на зарубежных рынках", – отметил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

VRT500 – легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.

Вертолет предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях. При этом, в сегменте со взлетной массой до двух тонн VRT500 станет первым в мире медико-эвакуационным вертолетом с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки-каталки через задние створки кабины, что упрощает сам процесс и позволяет значительно сэкономить время.



Дополнительная информация

← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (2):

Damalei      24/05/2018 [21:13:23]#1
"...По нашим оценкам к 2035 году мы реализуем около 1000 машин, что позволит нам занять до 15% в мировом сегменте легких вертолетов массой до 2 тонн..."

Как же хочется в это верить!
Ещё более хочется увидеть.
Но где-то, что-то подобное я уже слышал. Там даже про прорыв что-то было...
Но как можно представлять машину, не озвучив ТТХ и ориентировочные цены? Это уже вызывает подозрения и сомнения.
Так что, Бог его знает, где будут эти "оценщики" к 2035 году. Может в ректорате МАИ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/05/2018 [01:00:03]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Damalei от 24.05.2018 21:13
   
"...По нашим оценкам к 2035 году мы реализуем около 1000 машин, что позволит нам занять до 15% в мировом сегменте легких вертолетов массой до 2 тонн..." Как же хочется в это верить! Ещё более хочется увидеть. Но где-то, что-то подобное я уже слышал. Там даже про прорыв что-то было... Но как можно представлять машину, не озвучив ТТХ и ориентировочные цены? Это уже вызывает подозрения и сомнения. Так что, Бог его знает, где будут эти "оценщики" к 2035 году. Может в ректорате МАИ?
Российские чиновники и руководители госкорпораций давно поняли, что за свою деятельность можно отчитываться не делами, а обещаниями. Главное их периодически обновлять. Вот так же уж сколько лет назад нам презентовали макет Ка-60, а нынче его даже на выставках не выставляют, ни в качестве опытной машины, ни в качестве макета. Терперь вот новый прожект, который всех порвет.




 

 







Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer