Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 мая 2018 г.


Юрий Слюсарь: Цифровые технологии играют решающую роль в конкурентоспособности российских самолетов

Сюжет: МС-21

Переслать новость другу

Юрий Слюсарь
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

24 мая 2018 г., AEX.RU –  На предприятиях ОАК идет активное внедрение цифровых технологий, для нас это ключ к решению главной задачи – повышение текущей и будущей конкурентоспособности российских самолетов на глобальном рынке, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в ходе прошедшей 24 мая сессии «Новые механизмы инвестиционной политики: «Локомотивы роста» на Петербургском международном экономическом форуме. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

Президент ОАК считает, что все самолетостроительные программы в ОАК должны быть основаны на новых цифровых решениях. «Для нас принципиально важно сокращение времени выхода на рынок, нужно быстрее проектировать, быстрее запускать в производство, лучше обслуживать, а жизненный цикл продукта должен быть длиннее», - сказал он. «Все это возможно только на основе тех решений, которые предлагает новая цифровая экономика, для нас ее развитие является абсолютным приоритетом», – подчеркнул Юрий Слюсарь.

Ярким примером применения цифровых технологий нового поколения в самолетостроении является программа создания российского среднемагистрального самолета МС-21, которая ведется на базе корпорации «Иркут» в тесной кооперации с другими предприятиями ОАК. Все участники программы МС-21 работают в единой информационной среде. Ключевой компонент этой среды – электронный макет авиалайнера, который содержит исчерпывающую информацию о самолете в целом, его агрегатах, системах и оборудовании на всех этапах жизненного цикла. Электронный макет постоянно детализируется и развивается.  Участники программы имеют доступ к электронному макету в реальном времени. Обмен информацией ведется по высокоскоростным каналам связи. Цифровые технологии позволяют более точно и эффективно решать широкий круг конструкторских, производственных и эксплуатационных задач программы МС-21, в процессе производства обеспечивают высокое качество изделия и точную стыковку агрегатов планера.

В ходе эксплуатации данные по каждому самолету заносятся в специализированную информационную систему. Взаимодействие электронного макета и информационной системы позволяет вести мониторинг состояния каждого самолета и прогнозировать его техническое обслуживание.



 
 

Другие сообщения в сюжете

1 марта 2024 г.
 
29 февраля 2024 г.
 
26 февраля 2024 г.
 
21 февраля 2024 г.
 
19 февраля 2024 г.
 


комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer