← Назад

Главная Новости 1 июня 2018 г.

Новый региональный самолет Ил-114-300 получит современный интерьер

Ил-114-300
Изображение ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина"

1 июня 2018 г., AEX.RU –  Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») провел конкурс на разработку и изготовление интерьера и санитарно-бытового оборудования самолета Ил-114-300 на 68 мест. Победителем стала компания «Русавиаинтер».

«Ил-114-300 – очень ожидаемый самолет, который займет свою нишу региональных перевозок по всей стране. Машина создается с применением новейших технологий проектирования и производства и станет базой для целого семейства самолетов различного назначения. Салон пассажирского Ил-114-300 будет организован с максимальной пользой и удобством для пассажиров. Для его создания будут применены современные материалы, обеспечивающие безопасность и комфорт на протяжении всего полета. Мы готовы предложить заказчикам гибкую систему конфигурации салона, позволяющую модифицировать интерьер в зависимости от их требований», – сказал первый заместитель Генерального директора ПАО «Ил» Павел Черенков.

В базовом исполнении салона планируется разместить 68 мест по схеме 2х2 с комфортным шагом расположения. Вместительные багажные полки увеличат общее пространство салона, и пассажиры смогут провозить багаж при себе. Эргономичные кресла, оптимальные системы освещения и кондиционирования, выполненные с использованием передовых технологий, позволят самолету выйти на конкурентный уровень комфорта с крупнейшими мировыми авиапроизводителями.

Региональный самолет Ил-114-300 рассчитан на автономное использование в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы, что расширяет спектр его применения. Для эксплуатации воздушного судна в слабооборудованных авиаузлах в него встроен трап для посадки и высадки пассажиров.

Ранее в Государственной транспортной лизинговой компании сообщили, что рассматривается возможность увеличения объема контракта с ОАК на региональные самолеты Ил-114-300 за счет дополнительного опциона на 50 машин. В 2017 году компании уже подписали предварительный контракт на 50 таких самолетов.



 
 


комментарии (4):

senima      01/06/2018 [14:31:28]#1
Когда первый полёт?! Самолёт где "в железе"?! Ведь обещали "использовать задел ташкентского авиазавода"! И что? Тут нам давно и много обещают всякие "птицы-говоруны"! Повторю : Пора срок давать "за брехню должностных лиц"!

Мариарти      01/06/2018 [19:39:13]#2
Не боятся они сроков. Как футболисты, получая огромные зарплаты, бегают вперёд-назад а на табло нули. Жестко спросить за результат некому, нет организаторов производства. Разве что Лаврентия Палыча разбудить, дать ему пару лет порулить авиапромышленностью.

senima      01/06/2018 [20:54:58]#3
Да я не против "сроков". Понятно- не те времена, когда "люди горят на работе"!... Но врать -то зачем?! Я очень внимательно слежу за темой отечественного авиастроения, хотя и не являюсь профессионалом в этой области. Я помню, как Путину докладывали, что "на программу производства Ил-114 потребуется 18 мрд. рублей и два года!" Теперь уже говорится о 60 мрд. и сроки умалчиваются! Надо просто на очередном совещании посвященном авиастроению поднять стенограмму того совещания и спросить: "Где деньги, Зин?, , , "

Aviation EXplorer      02/06/2018 [13:32:22]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя senima от 01.06.2018 14:31
   
Когда первый полёт?! Самолёт где "в железе"?! Ведь обещали "использовать задел ташкентского авиазавода"! И что? Тут нам давно и много обещают всякие "птицы-говоруны"! Повторю : Пора срок давать "за брехню должностных лиц"!
Вы постоянно пользуетесь устаревшей информацией. Планы по использованию Ташкентского задела были, но надо было ещё договориться с Ташкентом. Не договорились. Цифра в 60 млрд была озвучена уж точно больше года назад. Из них чисто на разработку не более 18. 60 - это расходы на разработку новой модификации и организацию производства самолета. Если уложатся в эту сумму, деньги совсем не большие. И сроки тоже озвучены. Первый образец, если не ошибаюсь, 21 год.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/6/1/184902/