← Назад

Главная Новости 13 июня 2018 г.

S7 Airlines научила голосового помощника Алису подбирать авиабилеты

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

13 июня 2018 г., AEX.RU –  S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, стала первой авиакомпанией, которая запустила сервис подбора авиабилетов на основе платформы Яндекс.Диалоги и научила голосового помощника Алису отвечать на вопросы пассажиров. Об этом сообщает S7 Airlines.

Собираясь в путешествие с S7 Airlines, можно попросить Алису подобрать авиабилет по заданным параметрам – предполагаемому маршруту, датам и количеству пассажиров, уточнить статус рейса или ответить на часто возникающие перед полетом вопросы. Например, она готова рассказать о способах оплаты дополнительного багажа или напомнить правила провоза жидкостей в ручной клади. Каждый пассажир может выбрать наиболее комфортный способ общения с Алисой – разговаривать или обмениваться текстовыми сообщениями. Чтобы Алиса помогла подобрать авиабилеты, нужно произнести: «Запусти чат с S7». Эта команда активирует бота S7 Airlines, и беседа начинается. Пассажиры уже успели оценить удобство сервиса: с момента его запуска в конце мая каждый день за помощью к Алисе обращаются более 100 человек. 

«Как технологический лидер отрасли S7 Airlines активно применяет новые возможности искусственного интеллекта. Наши пассажиры уже общаются с чат-ботом в Facebook Messenger, мы работает над ботом для сайта и мобильного приложения. Виртуальные помощники позволяют экономить важнейший ресурс – время. Они способны обрабатывать больше данных в более короткие сроки и в не столь далекой перспективе смогут превзойти человека. Мы надеемся, что голосовой помощник Яндекса Алиса сделает подготовку пассажиров S7 Airlines к путешествию еще проще и комфортнее, а это то, к чему мы всегда стремимся», – отмечает Павел Воронин, заместитель генерального директора по информационным технологиям S7 Group

Эксперты S7 Airlines совместно с EORA разработали для Алисы навык, который позволяет понимать даже неформальные запросы и обрабатывать их, опираясь на базу знаний или данные о рейсах на сайте. Специально для виртуального помощника был подготовлен подробный сценарий взаимодействия, а ответы на вопросы – адаптированы для воспроизведения Алисой. Сервис работает на базе двух современных платформ: Яндекс.Диалоги и Zenbot компании JustAI. Важнейшая составляющая – обучаемые системы, или искусственные нейронные сети, которые по мере пополнения их базы знаний способны обрабатывать все более сложные запросы. В настоящее время S7 Airlines работает над развитием сценариев беседы: обучает Алису подбирать авиабилеты по заданному бюджету и предлагать вдохновляющие направления тем, кто еще не уверен, куда хотел бы отправиться, уточнили в S7.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/6/13/185279/