Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 июня 2018 г.


Электромеханический аэрофинишер впервые затормозил тяжелый палубный самолет

Переслать новость другу

C-2A Greyhound
Фото с сайта lenta.ru

26 июня 2018 г., AEX.RU –  Электромеханический аэрофинишер AAG, разрабатываемый американской компанией General Atomics для авианосцев типа «Джеральд Форд», впервые затормозил палубные транспортный самолет C-2A Greyhound и самолет дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Hawkeye. Как сообщает N+1 со ссылкой на Defense News, испытания аэрофинишера поимкой тяжелых палубных самолетов проводилась на полигоне в Лейкхртсе в Нью-Джерси.

Разработка аэрофинишера AAG ведется с конца 2000-х годов. Прежде он использовался только для остановки садящихся палубных истребителей F/A-18E/F Super Hornet максимальная посадочная масса которых при посадке на авианосец не должна превышать 18,1 тонны. Для сравнения, максимальная посадочная масса самолета C-2A, «поимкой» которого испытали AAG, составляет около 22 тонны, а E-2D — чуть больше 19 тонн.

Проверка устройства более тяжелыми позволит снять с него действующие ограничения на «поимку» самолетов. Прежде подобные проверки на AAG не проводились, поскольку разработчики должны были успеть завершить испытания аэрофинишера остановкой истребителей F/A-18E/F прежде принятия авианосца «Джеральд Форд» на вооружение.

На новом американском авианосце аэрофинишер AAG установлен. К настоящему времени он был использован 747 раз для остановки истребителей Super Hornet.

В состав электромеханического аэрофинишера AAG входят тросовое устройство, гидротормоза, механический тормоз, электродвигатели-генераторы с низкой инерцией, но высоким крутящим моментом, и конденсаторы. Последние необходимы для накопления энергии, вырабатываемой генераторами при торможении самолета.

Электродвигатели связаны с регулируемыми заслонками гидротормозов. При торможении самолета система управления динамикой при помощи заслонок постоянно корректирует сопротивление жидкости в гидротормозах. Благодаря этому обеспечивается равномерное торможение садящегося самолета вдоль всей траектории. Частично работа AAG обеспечивается накопленной при торможении самолетов энергией.

Управление динамикой позволяет заранее настраивать аэрофинишер на прием самолетов разной массы. Это означает, что с помощью настройки можно обеспечить одинаковую дистанцию пробега по палубе для легких и тяжелых самолетов во время торможения.

Сегодня на авианосцах типа «Нимиц», самых массовых кораблях такого типа в составе ВВС США, стоят аэрофинишеры Mk.4, Mk.7 Mod.3 и Mk.14. Эти устройства оснащены стандартными тросами диаметром 36 миллиметров, вытягивание которых замедляется гидравлическими тормозами с фиксированным усилием.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - http://remont.youdo.com/electrician/lighting/spotlights/, подробнее здесь.
Смотрите тут - http://remont.youdo.com/building/outbuilding/barbekyu/tag/kirpich/, недорого.
Услуги профессионалов: http://remont.youdo.com/building/communication/kopkakolodcev/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer