Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 июня 2018 г.


В ОАК считают решаемой задачей воспроизводство самолета Ан-124 "Руслан"

Переслать новость другу

Алексей Рогозин
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

4 июня 2018 г., AEX.RU –  Производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача. Об этом заявил вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.

Напомним, ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сказал, что рассматривается вопрос возобновления производства Ан-124 "Руслан", но никакого решения пока еще не принято.

«Самолёты сверхтяжёлого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей», - подчеркнул Алексей Рогозин.



 
 


комментарии (8):

senima      04/06/2018 [17:41:45]#1
Алексей - "весь в папу"! Тоже "Птица-говорун"!

SFil      04/06/2018 [19:46:53]#2
senima А если бы он сказал, что "это совершенно нереально, это нельзя сделать по определению никогда", то такой ответ устроил бы?

ero      05/06/2018 [15:55:47]#3
У нас любят нынче суперпроекты. Ни Су-25, ни МиГ-31 ведь даже не сумели запустить заново. Но организация производства новых "Русланов", да еще и без "Антонова" и с вновь разработанным движком- кажется непростой для наших ОАК&ОДК.

ТУ-95мс      05/06/2018 [19:11:53]#4
Интересно, по своим характеристикам НК-93 подойдет к такому типу как Ан-124?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/06/2018 [00:03:19]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ТУ-95мс от 05.06.2018 19:11
   
Интересно, по своим характеристикам НК-93 подойдет к такому типу как Ан-124?
Нет

RESOS124      06/06/2018 [20:22:49]#6
В свое время директор УАПК (ныне Авиастар СП) Фен Загидович Абдулин говаривал: "У меня только два вопроса-когда и сколько". И все действительно решалось. Можно ли восстановить производство Ан-124? Можно. Для этого потребуются гигантские средства (а с учетом неизбежного распила вообще невероятные) и титанические услилия. Возможно вообще всё! Другой вопрос насколько это целесообразно. Для окупаемости затрат производителя нужна серия хотя бы из 70ти машин. А есть ли потребность и спрос на такое количество машин?

rad2345      07/06/2018 [01:31:16]#7
Интересно, по своим характеристикам НК-93 подойдет к такому типу как Ан-124?

Можно, но получится геморойный самолёт с дефицитом тяги типа Ту-214/204.
Будет летать с кучей ограничений в РЛЭ, с маленькой наработкой СУ на отказ (2-3 тыс. часов). Дорогое и трудоёмкое обслуживание.

герра      07/06/2018 [10:05:54]#8
Интересно, по своим характеристикам НК-93 подойдет к такому типу как Ан-124?
При банальном сопоставлении тяг двигателей Д-18Т и НК-93 ответ будет "нет".
Но если сопоставить мощность двигателя Д-136(ок.10тыс л.с.) для вертолёта Ми-26 и создаваемую тягу одним двигателем порядка 25тонн, то тяга , которую может создать НК-93 (ок. 25тыс л.с.) может превысить тягу Д-18Т. И ответ будет уже другим. Только вот надо ли это "Кузнецову", военным, авиасообществу или будет как овцы дожидаться подъёма пенсионного возраста и прочих повышений как производного от высокомерного "нет".




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer