← Назад

Главная Новости 8 июня 2018 г.

Денис Мантуров дал старт серийному производству самолета ТВС-2ДТС в Улан-Удэ

Денис Мантуров
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

8 июня 2018 г., AEX.RU –  Сегодня в рамках рабочей поездки в Республику Бурятия Министр промышленности и торговли Денис Мантуров провел встречу с Главой Республики Бурятия - Председателем Правительства Республики Бурятия Алексеем Цыденовым. Основными вопросами обсуждения стали инвестиционные проекты, которым необходима поддержка Минпромторга России. В частности, речь шла о планах по производству на Улан-Удэнском авиазаводе легкомоторного многоцелевого самолета ТВС-2ДТС. Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга РФ

Министр отметил необходимость снижения конечной цены самолета, чтобы он был более конкурентоспособен: «Это очень правильный проект. Единственное, ценовые параметры должны, конечно, вписаться не просто в рынок, а быть сегодня еще лучше рынка для того, чтобы у нас появились экспортные возможности для расширения индустриального парка. То, что предложил гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский», - подчеркнул Денис Мантуров в ходе обсуждения.

По его мнению, такой самолет будет востребован.  «Этому проекту точно быть. Самолет будет востребован и в России, и за рубежом. Мы для этого обеспечим финансирование и запустим все этапы проекта», - добавил он.

Глава республики Алексей Цыденов поблагодарил Министра за приезд и внимательное отношение к региону: «Благодарю Вас за поддержку, которую Вы оказываете Республике Бурятия. Уверен, что мощности нашего авиационного завода, современное оборудование и высокая квалификация персонала позволят реализовать такой серьезный проект. Со своей стороны хочу заверить, что Правительство Бурятии окажет помощь и поддержку заводу».

Кроме того, Министр совместно с Главой республики пообщались с представителями СМИ и ответили на интересующие их вопросы. В частности, Денис Мантуров рассказал, что новый самолет было решено назвать «Байкал». «У этого самолета очень большой потенциал, хорошие перспективы: это цельнокомпозитный фюзеляж с использованием тех наработок, которые есть у производителей. Рассчитываю, что тот иностранный двигатель, который сегодня заложен, будет локализован и будет производиться в России. Таким образом, мы с одной стороны решим задачи импортозамещения, с другой – у этого самолета есть очень хороший экспортный потенциал» - отметил Министр.

Также Денис Мантуров отметил большой потенциал проекта многоцелевого вертолета VRT500.



 
 


комментарии (7):

senima      08/06/2018 [17:10:44]#1
Г-н Мантуров, а не ожидает и этот проект судьба, например, "Рысачка"? Тоже говорили, говорили...., а потом начали L-410 собирать из комплектующих.

senima      08/06/2018 [17:10:47]#2
Г-н Мантуров, а не ожидает и этот проект судьба, например, "Рысачка"? Тоже говорили, говорили...., а потом начали L-410 собирать из комплектующих.

AnatolyNZ      09/06/2018 [00:13:31]#3
Этот самолёт, я думаю будет востребован на Севере России, в Сибире и на Дальнем Востоке.

Dysindich Эксперт «Aviation EXplorer»      09/06/2018 [13:48:20]#4
Как лайнер назовешь, так он и полетит....
"ТВС-2ДТС" - это, вот, что такое?
За всю историю отечественного самолетостраения, не могу припомнить , соответствующего полового извращения...
Просто, клоунада какая-то.

Alexandre51      09/06/2018 [14:36:34]#5
Интересно, а Министр в курсе, что в соответствие с российским законодательством для постановки на серийное производство у ВС должен быть одобренный авиационными властями разработчик (СибНИА таковым не является) и сертификат типа (ТВС-2ДТС такого не имеет).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/06/2018 [14:51:47]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dysindich от 09.06.2018 13:48
   
Как лайнер назовешь, так он и полетит.... "ТВС-2ДТС" - это, вот, что такое? За всю историю отечественного самолетостраения, не могу припомнить , соответствующего полового извращения... Просто, клоунада какая-то.
А как же ТВ3-117ВМА-СБМ1В? )))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/06/2018 [14:52:42]#7
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Alexandre51 от 09.06.2018 14:36
   
Интересно, а Министр в курсе, что в соответствие с российским законодательством для постановки на серийное производство у ВС должен быть одобренный авиационными властями разработчик (СибНИА таковым не является) и сертификат типа (ТВС-2ДТС такого не имеет).
В данный момент нет даже конструкторской документации. О какой сертификации речь?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/06/2018 [14:55:54]#8
Кстати, а это не его назвали «Байкал»?

Varyag68      13/06/2018 [23:02:44]#9
Самолет имеет экзотический вид, но неконкурентоспособные характеристики. Биплан в любом случае будет проигрывать моноплану с крылом большого удлинения по качеству. Единственное преимущество данного самолета это большая площадь крыла, которая и обеспечивает ему малую посадочную и взлетную скорости. Но ведь можно создать моноплан с такой же площадью крыла, большим размахом и хорошей механизацией! У него и крейсерская скорость будет выше при той же мощности двигателя. Бипланная коробка позволяла обеспечить необходимую прочность для крыла такой площади при технологиях середины 20-го века и приемлемый вес, сейчас это не имеет смысла. Также взаимное влияние крыльев уменьшает суммарный Су. Единственным современным преимуществом биплана - является малый радиус виража, что может быть полезно разве что для проведения сельхозработ. Другие очевидные недостатки машины: - импортный двигатель, который в случае санкций придется менять на отечественный; - самолет одномоторный по АП-23 может быть сертифицирован только под 9 пассажиров; - самолет имеет заднюю центровку из-за легкого двигателя, что усложняет размещение груза. На его создание потрачены значительные средства, при том что можно было бы с использованием композитных технологий и отличной аэродинамики от СибНИА создать нормальный одномоторный современный моноплан на 9 пассажиров.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/6/8/185182/