Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 8 июня 2018 г.     


ОАК и СОМАС согласовали общий вид самолета CR929

Переслать новость другу

увеличить
CR929
Фото: Роман Гусаров (AVIA.RU)
CR929
Фото: Роман Гусаров (AVIA.RU)

8 июня 2018 г., AEX.RU –  6 июня «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») и «Китайская корпорация гражданского авиастроения» (COMAC) согласовали общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Об этом сообщает ОАК.

Достигнуты соглашения по основным геометрическим характеристикам воздушного судна: размах и форма крыла, длина  фюзеляжа, размеры носовой и хвостовой части фюзеляжа, размеры и форма оперения,  расположение двигателей, шасси и дверей. Общий вид самолёта, основанный на результатах этапа Gate 2, согласовала объединенная российско-китайская инженерная команда JET-team, которую возглавляют главный конструктор с российской стороны Максим Литвинов и главный конструктор с китайской стороны Чен Инчун.

«Согласование сторонами общего вида самолета CR929 – важнейший шаг для дальнейшего формирования единого технического облика самолётов семейства CR929. Это обеспечивает переход на этап полномасштабной совместной проработки конструкции и систем самолета, в том числе, в рамках работ с потенциальными поставщиками оборудования и компонентов», - заявил на церемонии подписания сторонами схемы общего вида самолета CR929 главный конструктор с российской стороны Максим Литвинов.

Чен Инчун, главный конструктор CR929 с китайской стороны, поздравил команду инженеров России и Китая и отметил значимость этапа согласования общего вида самолета CR929 для дальнейшей работы по программе.

Программа CR929 находится на этапе Gate-3. Кроме согласования общего вида самолета, он включает в себя проведение экспериментально-исследовательских работ в области аэродинамики,  выбора конструкционных материалов, анализ технико-коммерческих предложений потенциальных поставщиков ключевых систем и оборудования. Завершение этих работ и прохождение этапа Gate-3 ожидается к середине 2019 года.



Дополнительная информация

← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (3):

Задумчивый      10/06/2018 [08:22:50]#1
Сами себе усердно лепим конкурента.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/06/2018 [14:21:18]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Задумчивый от 10.06.2018 08:22
   
Сами себе усердно лепим конкурента.
Предлагаю задуматься ещё глубже. Если мы не будем участвовать в этом проекте, смогут ли Китайцы сами, без нас пройти этот путь и стать нам конкурентом?

Канадец      11/06/2018 [04:01:23]#3
Не дадут технологии одни - дадут другие. При разработке ARJ-21 Китай тихо, но достаточно активно общался с Бомбардье.




 

 







Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer