Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 9 июня 2018 г.     


Airbus приобретает контроль в производстве самолетов Bombardier С Series

Переслать новость другу

Bombardier CSeries CS300
Фото пресс-службы airBaltic

9 июня 2018 г., AEX.RU –  Европейский авиаконцерн Airbus получил все необходимые одобрения регуляторов на приобретение контрольной доли в бизнесе канадской Bombardier по производству самолетов Bombardier C Series, сообщает Прайм.

"Airbus приобретет контрольный пакет акций в партнерстве по C Series с 1 июля 2018 года. Все официальные одобрения регуляторов получены", — сообщили в компании.

По условиям сделки, Airbus получит 50,1%-ную долю бизнеса C Series Aircraft Limited Partnership (CSALP) в обмен на помощь в комплектации, продажах и маркетинге самолетов, а также помощь в ведении переговоров с потенциальными клиентами.

Доля Bombardier в предприятии составит порядка 31%, еще 19% достанутся инвесткомпании Investissement Quebec (IQ), которая принадлежит администрации провинции Квебек.

Авиалайнеры будут производиться на двух производственных линиях. Согласно прогнозам, в следующие 20 лет на рынке появится спрос на 6000 самолетов вместимостью от 100 до 150 пассажиров. Ожидается, что CSeries захватит большую часть этого сегмента.





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (16):

Старый конструктор      09/06/2018 [20:06:30]#1
Вот и ещё один наш опаснейший конкурент с солидной поддержкой. Об экспортных возможностях наших новейших самолётов можно больше не беспокоиться.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/06/2018 [22:08:32]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Старый конструктор от 09.06.2018 20:06
   
Вот и ещё один наш опаснейший конкурент с солидной поддержкой. Об экспортных возможностях наших новейших самолётов можно больше не беспокоиться.
Шеф, все пропало, гипс снимают ...

Air amator      09/06/2018 [22:15:12]#3
Для конкуренции с Бомбардье CS необходим продукт аналогичной вместимости и дальности.
В настоящее время проводятся встречи лидеров двух мировых группировок, с санкциями и контрсанкциями, будет соответственно и несколько рынков сбыта, было бы что предложить приемлемого качества, количества, цене и эксплуатационной поддержкой .

Канадец      11/06/2018 [04:11:43]#4
У С-Сериес и так продажи идут нелегко. Иначе чего было бы Бомбардье продавать 50% акций за 1 доллар. Вопрос к Конструктору, написавшему 1-й комментарий. А с чем может конкурировать С-Сериес в РФ? Там в заказах 2 из 3-х идут 130-местные. Су еще пока что только на бумаге

Старый конструктор      11/06/2018 [12:55:45]#5
Я говорил о конкуренции не внутри РФ, а за её пределами. Китаец + канадец (с поддержкой Арбуза) могут существенно ограничить экспортные возможности наших новейших самолётов.

step123      11/06/2018 [21:06:15]#6
У CS проблемы с сервисом в основном - из-за этого и продажи были слабые. Самолётка очень приличная вышла. Теперь эта проблема решена. И продавать будет проще с именем Airbus

step123      11/06/2018 [21:17:25]#7
И понравилось, как машину запустили. Без криков по всем телеканалам «...прорыв, разрыв, достижение..». Просто работают люди...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/06/2018 [12:59:46]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя step123 от 11.06.2018 21:17
   
И понравилось, как машину запустили. Без криков по всем телеканалам «...прорыв, разрыв, достижение..». Просто работают люди...
Для тех, кто прессой не интересуется, может и без криков, но пиара CS было очень много. А вот продажи не очень, и дела у Бомбардье как фирмы уж совсем плохи были. А самолёт действительно приличный вышел. Я и 10 лет назад CS100 называл «убийцей Суперджета», но все делали вид, что такого конкурента не существует и продолжали сравнивать SSJ исключительно с Эмбраером. А когда стало очевидно что обделались с рыночной нишей, заговорили об SSJ130, вот только при создании базовой модели этого не предусмотрели, и теперь нужно переделывать весь самолёт, и опять за большие деньги.

1953      13/06/2018 [12:14:48]#9
А что нельзя было фотографию то выровнять?

Михаил_К      13/06/2018 [18:37:23]#10
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 12/06/2018 [12:59:46] #8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя step123 от 11.06.2018 21:17
И понравилось, как машину запустили. Без криков по всем телеканалам «...прорыв, разрыв, достижение..». Просто работают люди...
Для тех, кто прессой не интересуется, может и без криков, но пиара CS было очень много. А вот продажи не очень, и дела у Бомбардье как фирмы уж совсем плохи были. А самолёт действительно приличный вышел. Я и 10 лет назад CS100 называл «убийцей Суперджета», но все делали вид, что такого конкурента не существует и продолжали сравнивать SSJ исключительно с Эмбраером. А когда стало очевидно что обделались с рыночной нишей, заговорили об SSJ130, вот только при создании базовой модели этого не предусмотрели, и теперь нужно переделывать весь самолёт, и опять за большие деньги.
======
Вообще-то, даже семейство Е-2 убивает SSJ-100, а CS100 совсем другой уровень (с учётом отсутствия SSJ-60/75 и проблем с созданием SSJ-130 в качестве части семейства SSJ-100).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/06/2018 [22:38:23]#11
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Михаил_К от 13.06.2018 18:37
   
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 12/06/2018 [12:59:46] #8 [-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя step123 от 11.06.2018 21:17 И понравилось, как машину запустили. Без криков по всем телеканалам «...прорыв, разрыв, достижение..». Просто работают люди... Для тех, кто прессой не интересуется, может и без криков, но пиара CS было очень много. А вот продажи не очень, и дела у Бомбардье как фирмы уж совсем плохи были. А самолёт действительно приличный вышел. Я и 10 лет назад CS100 называл «убийцей Суперджета», но все делали вид, что такого конкурента не существует и продолжали сравнивать SSJ исключительно с Эмбраером. А когда стало очевидно что обделались с рыночной нишей, заговорили об SSJ130, вот только при создании базовой модели этого не предусмотрели, и теперь нужно переделывать весь самолёт, и опять за большие деньги. ====== Вообще-то, даже семейство Е-2 убивает SSJ-100, а CS100 совсем другой уровень (с учётом отсутствия SSJ-60/75 и проблем с созданием SSJ-130 в качестве части семейства SSJ-100).
Тогда Е2 ещё не было.

SAT      15/06/2018 [02:04:01]#12
В 2013 году Бомбардье и "Иркут" подписали соглашение в сфере послепродажной поддержки МС-21 и во многом унифицирован MC-21 и CS должны были быть, типа МС-21 это продолжение CS. Сейчас как я понимаю, об этом можно забыть окончательно, да и у Бомбардье послепродажная поддержка CS не заладилась.

aleksei.f      15/06/2018 [13:59:07]#13
Не только с ППО не заладилось, но и с продажами. Что уж говорить, если ИФК с ее заказом - один из крупнейших заказчиков :)
Правда до сих пор не ясно куда же господин Рубцов пристроит CSeries, тем более сейчас, когда ему по должности вроде как SSJ нужно пристраивать.
Чудные дела, одной рукой продвигаем SSJ, второй CSeries. И даже устав ИФК ради такого дела поправить не поленились.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/06/2018 [14:04:51]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя SAT от 15.06.2018 02:04
   
В 2013 году Бомбардье и "Иркут" подписали соглашение в сфере послепродажной поддержки МС-21 и во многом унифицирован MC-21 и CS должны были быть, типа МС-21 это продолжение CS. Сейчас как я понимаю, об этом можно забыть окончательно, да и у Бомбардье послепродажная поддержка CS не заладилась.
Не как продолжение, а совместный выход на рынок. CS - до 150 кресел, МС - выше. И создание совместной сервисной сети. Увы, на этих планах крест поставило политическое руководство Канады, объявив санкции. Как видим, не только на этих планах, но и на продажах канадских Самолетов через ИФК.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/06/2018 [14:07:28]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя aleksei.f от 15.06.2018 13:59
   
Не только с ППО не заладилось, но и с продажами. Что уж говорить, если ИФК с ее заказом - один из крупнейших заказчиков :) Правда до сих пор не ясно куда же господин Рубцов пристроит CSeries, тем более сейчас, когда ему по должности вроде как SSJ нужно пристраивать. Чудные дела, одной рукой продвигаем SSJ, второй CSeries. И даже устав ИФК ради такого дела поправить не поленились.
У ИФК были заказаны CS300. А этот самолёт уже в другой нише. Он скорее конкурент А320 и В737, так как в него впихивается почти 150 человек

Канадец      23/06/2018 [01:14:10]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 15.06.2018 14:04
   
Не как продолжение, а совместный выход на рынок. CS - до 150 кресел, МС - выше. И создание совместной сервисной сети. Увы, на этих планах крест поставило политическое руководство Канады, объявив санкции. Как видим, не только на этих планах, но и на продажах канадских Самолетов через ИФК.
У маленькой Канады внешний рынок продаж - 87% идет в США. Канада не может без США и экономически долго не протянет. С экономической точки зрения (как бы политически это не казалось по-другому), это лишь 51-й штат.
Они никогда не будут вякать против позиции США.




 

 






Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer