Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 13 июля 2018 г.     


В Кёльне состоялось очередное совещание в рамках прохождения процедур валидации самолета МС-21 в EASA

Тема: МС-21

Переслать новость другу

Самолет МС-21-300
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

13 июля 2018 г., AEX.RU –  25-27 июня 2018 года в Кёльне, ФРГ, состоялось очередное совещание Росавиации с Европейским агентством по безопасности полетов (EASA) с участием ПАО «Корпорация «Иркут» в рамках прохождения процедур валидации типовой конструкции самолета МС-21 в EASA. Об этом сообщает пресс-служба Росавиации.

В ходе встречи обсуждались вопросы подходов к сертификации по панелям: «Управление проектом», «СКВ, САРД», «Программное и аппаратное обеспечение», «Безопасность кабины», «Обеспечение разработки и отказобезопасность» и «ГПМО». По результатам совещания подписан Протокол.

Новый российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт МС-21 сертифицируется по российским и международным стандартам. Сертификация самолета МС-21 проходит в соответствии с Сертификационным базисом - комплексом требований к летной годности и охране окружающей среды, распространяемых на самолет МС-21. Заявка на получение Сертификата типа МС-21подана в 2010 году и актуализирована в Росавиации в 2016 году. Со времени подачи заявки был проведен значительный объем исследований, стендовых и летных испытаний воздушного судна, его элементов, оборудования и систем. МС-21 планируется оснащать двигателями Pratt & Whitney PW-1400G, получившими в 2016 году сертификат типа ФАА США, одобренный в июне 2017 года Росавиацией, и перспективными отечественными двигателями ПД-14 разработки АО «ОДК-Авиадвигатель», отметили в ведомстве.

В 2017 году выполнено 33 испытательных полёта в рамках проведения наземных и летных испытаний на самолете МС-21-300 с двигателями PW-1400G. В 2018 году работы по сертификации самолета МС-21 продолжаются.

"В январе 2018 года в Росавиации состоялось совещание с разработчиками воздушного судна и двигателя ПД-14, ФАУ «Авиарегистр России» и сертификационными центрами с целью подведения итогов сертификационных работ в 2017 году и согласования плана мероприятий на 2018 год по сертификации самолета МС-21 и двигателя ПД-14 в Российской Федерации и их валидации в EASA. В апреле-июне 2018 года в Росавиации проведен ряд совещаний с разработчиками воздушного судна и двигателя ПД-14, представителями Независимой инспекции, ФАУ «Авиарегистр России» и сертификационными центрами по текущим вопросам реализации проекта МС-21", - напомнили в ведомстве.

В Европейском агентстве по безопасности полетов EASA, Кёльн, ФРГ, в декабре 2017 года проведено совещание в рамках прохождения процедур валидации типовой конструкции самолета МС-21. Утвержден перечень рабочих групп (18 панелей) по валидации МС-21 и их персональный состав. Поданы соответствующие заявки в EASA. Этому предшествовал ряд технических встреч в течение 2017 года на базе ПАО «Корпорация «Иркут» по планированию шагов для определения соответствия типовой конструкции МС-21 сертификационным требованиям Certification Specification CS-25 EASA. В марте 2018 года подписан трехсторонний Проектный информационный документ PID по процедурам валидации самолета МС-21 в EASA. В настоящее время ведется работа по 18-ти согласованным панелям в соответствии с практикой EASA по выполнению валидации зарубежной авиационной техники.



Другие сообщения на тему

15 января 2019 г.
 
15 января 2019 г.
 
14 января 2019 г.
 
14 января 2019 г.
 
10 января 2019 г.
 


← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 





Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer