Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 13 июля 2018 г.     


В Кёльне состоялось очередное совещание в рамках прохождения процедур валидации самолета МС-21 в EASA

Тема: МС-21

Переслать новость другу

Самолет МС-21-300
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

13 июля 2018 г., AEX.RU –  25-27 июня 2018 года в Кёльне, ФРГ, состоялось очередное совещание Росавиации с Европейским агентством по безопасности полетов (EASA) с участием ПАО «Корпорация «Иркут» в рамках прохождения процедур валидации типовой конструкции самолета МС-21 в EASA. Об этом сообщает пресс-служба Росавиации.

В ходе встречи обсуждались вопросы подходов к сертификации по панелям: «Управление проектом», «СКВ, САРД», «Программное и аппаратное обеспечение», «Безопасность кабины», «Обеспечение разработки и отказобезопасность» и «ГПМО». По результатам совещания подписан Протокол.

Новый российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт МС-21 сертифицируется по российским и международным стандартам. Сертификация самолета МС-21 проходит в соответствии с Сертификационным базисом - комплексом требований к летной годности и охране окружающей среды, распространяемых на самолет МС-21. Заявка на получение Сертификата типа МС-21подана в 2010 году и актуализирована в Росавиации в 2016 году. Со времени подачи заявки был проведен значительный объем исследований, стендовых и летных испытаний воздушного судна, его элементов, оборудования и систем. МС-21 планируется оснащать двигателями Pratt & Whitney PW-1400G, получившими в 2016 году сертификат типа ФАА США, одобренный в июне 2017 года Росавиацией, и перспективными отечественными двигателями ПД-14 разработки АО «ОДК-Авиадвигатель», отметили в ведомстве.

В 2017 году выполнено 33 испытательных полёта в рамках проведения наземных и летных испытаний на самолете МС-21-300 с двигателями PW-1400G. В 2018 году работы по сертификации самолета МС-21 продолжаются.

"В январе 2018 года в Росавиации состоялось совещание с разработчиками воздушного судна и двигателя ПД-14, ФАУ «Авиарегистр России» и сертификационными центрами с целью подведения итогов сертификационных работ в 2017 году и согласования плана мероприятий на 2018 год по сертификации самолета МС-21 и двигателя ПД-14 в Российской Федерации и их валидации в EASA. В апреле-июне 2018 года в Росавиации проведен ряд совещаний с разработчиками воздушного судна и двигателя ПД-14, представителями Независимой инспекции, ФАУ «Авиарегистр России» и сертификационными центрами по текущим вопросам реализации проекта МС-21", - напомнили в ведомстве.

В Европейском агентстве по безопасности полетов EASA, Кёльн, ФРГ, в декабре 2017 года проведено совещание в рамках прохождения процедур валидации типовой конструкции самолета МС-21. Утвержден перечень рабочих групп (18 панелей) по валидации МС-21 и их персональный состав. Поданы соответствующие заявки в EASA. Этому предшествовал ряд технических встреч в течение 2017 года на базе ПАО «Корпорация «Иркут» по планированию шагов для определения соответствия типовой конструкции МС-21 сертификационным требованиям Certification Specification CS-25 EASA. В марте 2018 года подписан трехсторонний Проектный информационный документ PID по процедурам валидации самолета МС-21 в EASA. В настоящее время ведется работа по 18-ти согласованным панелям в соответствии с практикой EASA по выполнению валидации зарубежной авиационной техники.



Дополнительная информация

Другие сообщения

13 сентября 2018 г.
 
12 сентября 2018 г.
 
6 сентября 2018 г.
 
31 августа 2018 г.
 
26 июля 2018 г.
 


← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
     

 

 

 

 

 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer