Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 17 августа 2018 г.     


В Госдуме призвали увеличить выпуск в России гражданских самолетов при отказе от их импорта

Переслать новость другу

Государственная Дума
Фото с сайта kapremontomsk.ru

17 августа 2018 г., AEX.RU –  Глава комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ОПК, первый зампред комитета по экономполитике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенев выступает за увеличение выпуска гражданских авиалайнеров в России при отказе от временного ввоза их иностранных аналогов. Об этом пишет ТАСС.

"В условиях планового снижения гособоронзаказа перед российским авиастроением стоит задача увеличения выпуска гражданских воздушных судов. Речь идет об экспортоориентированных самолетах МС-21 и SSJ100, а также импортозамещающих Ил-96 и Ил-114", - заявил Гутенев на выездном совещании межфракционной группы по диверсификации оборонно-промышленного комплекса, проходящем на базе Ковровского электромеханического завода. Участие в совещании принимает спикер Госдумы Вячеслав Володин.

Глава комиссии, слова которого приводит его пресс-служба, также подчеркнул, что "для решения этой задачи необходимо прекратить практику применения в России режима временного ввоза иностранных самолетов и обнулить НДС на продукцию отечественного авиастроения". На его взгляд, на сегодняшний день в России на должном уровне не обеспечивается таможенно-тарифная защита внутреннего рынка самолетов.

"Несмотря на то, что при вступлении в ВТО, наша страна взяла на себя обязательство снизить ставки таможенных пошлин с 20% до 7,5% на ввозимые иностранные широкофюзеляжные самолеты к 2016 году и до 12,5% - на прочие к 2019 году, по ряду позиций ставки таможенных пошлин были вообще обнулены. По оценке Счетной палаты, недополучение федеральным бюджетом от временного ввоза самолетов иностранного производства только в период с 2012 по середину 2014 года составило почти 3 млрд рублей, а сумма льгот в связи с освобождением от уплаты таможенных платежей за тот же период оценивается почти в 145 млрд рублей", - добавил депутат.

Более того, по словам Гутенева, более 90% пассажирских перевозок выполняются российскими компаниями с помощью бортов, стоящих на учете вне территории России, преимущественно на Бермудских островах. "Как следствие, ответственность за летную годность этих машин несет правительство Бермуд. При этом федеральный бюджет недополучает целый ряд платежей. Имеющиеся льготы по временному ввозу воздушных судов оказывают отрицательное влияние на плановые объемы контрактации самолетов МС-21 и SSJ100", - подчеркнул он.

В этой связи глава комиссии сообщил, что "для выравнивания экономических условий при продаже на внутреннем рынке самолетов российского и иностранного производства предлагается правовой механизм, который позволит не только мягко свернуть существующие экономически не мотивированные льготы при эксплуатации зарубежных бортов, но и освободить от уплаты НДС отечественных авиапроизводителей".





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer