← Назад

Главная Новости 21 августа 2018 г.

"Технодинамика" примет участие в форуме "Армия-2018"

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

21 августа 2018 г., AEX.RU –  Холдинг «Технодинамика» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках форума «Армия-2018» покажет уникальные разработки, реализованные в рамках концепции «более электрического самолета». «Технодинамика» продемонстрирует перспективные системы перемещения закрылков, спроектированные на базе электропривода, а также не имеющие аналогов генераторы и блоки регулирования, защиты и управления, сообщает пресс-служба холдинга. 

«Мы ожидаем, что в нынешнем году наше участие в форуме «Армия» станет максимально продуктивным как с точки зрения демонстрации передовой продукции «Технодинамики», так и с точки зрения налаживания новых контактов с потенциальными заказчиками, — уверен генеральный директор холдинга Игорь Насенков. — Мы уже получили запросы на ознакомление в рамках мероприятия с нашими экспонатами от целого ряда российских и зарубежных партнеров, что подтверждает интерес к продукции холдинга, особенно в отношении комплектующих «более электрического самолета».

В частности, на стенде «Технодинамики» будет представлен генератор ГСР‑40НЧ, который предназначен для работы в самолетной системе электроснабжения с нестабильной частотой. Изделие выдерживает требуемые перегрузки и обеспечивает необходимое качество электроэнергии, не проигрывая аналогам ни по массе, ни по КПД, ни по надежности.

Отдельно будет представлен блок регулирования, защиты и управления БРЗУ-115ПЧ, который предназначен для поддержания устойчивой работы основного источника электропитания самолета — генератора, а также для коммуникации системы управления с общесамолетным оборудованием по цифровым протоколам, соответствующим мировым стандартам.  Изделие является первым на рынке, выполненным на цифровой, полностью отечественной элементной базе и не содержит импортных комплектующих. 

Также «Технодинамика» продемонстрирует новейшую систему перемещения закрылков СЭПЗ-112, спроектированную на базе электропривода и позволяющую получить качественно новые свойства с улучшенными эксплуатационными и ресурсными характеристиками, а также уменьшить массу системы по сравнению с аналогами, выполненными на базе гидравлического привода. 

«Более электрический самолет» — это более энергоэффективный самолет за счет повышения КПД и интеллектуального управления распределением и потреблением энергии. Это и более экологичный самолет, и, наконец, это более экономичный самолет — за счет упрощения процессов технического обслуживания», — отметил Игорь Насенков.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/8/21/187406/