24 августа 2018 г., AEX.RU – Одно из крупнейших на российском рынке онлайн-агентств по продаже авиабилетов Sindbad приостановило работу. По данным источников, агентство просрочило гарантийный платеж авиакомпаниям. Об этом сообщает ТАСС.
Так, на сайте Sindbad 23 августа была размещена заглушка с сообщением о технических работах и контактами службы поддержки. "Сайт испытывает технические проблемы, работа должна восстановиться сегодня - завтра", - сообщил оператор сервиса.
Однако компания, возможно, испытывает проблемы не только технического характера, пишет издание. Так, источник в международной системе бронирования сообщил, что Sindbad просрочил платеж в системе взаиморасчетов по продажам авиаперевозок международной организации гражданской авиации IATA. В рамках этой системы агенты в течение 10 дней перечисляют деньги за выписанные билеты, а система выступает гарантом для авиакомпаний.
"Речь идет об очень существенных суммах, которые агент должен авиакомпаниям", - сказал источник. По его словам, получить от Sindbad "вменяемых объяснений" пока не удалось.
Утром 23 августа Sindbad также перестал отвечать на поисковые запросы агрегатора Aviasales. Представитель сервиса сообщил, что жалоб от пользователей, купивших билеты через Sindbad, не зафиксировано. Тем не менее он посоветовал клиентам этого агентства проверить купленный билет на сайте авиакомпании и убедиться, что он выписан.
По данным Транспортной клиринговой палаты, Sindbad - четвертое в рейтинге агентств по объему продаж авиабилетов за январь-июль 2018 года. Объем продаж билетов за год оценивается в 300 тыс. штук.