← Назад

Главная Новости 11 сентября 2018 г.

Глава Внешэкономбанка призвал "Аэрофлот" сохранить хотя бы один рейс во Владивосток после передачи слотов

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

11 сентября 2018 г., AEX.RU – Глава Внешэкономбанка Игорь Шувалов призвал авиакомпанию "Аэрофлот" сохранить хотя бы один собственный рейс во Владивосток после передачи остальных слотов своей дочерней авиакомпании "Россия". Об этом Шувалов попросил во время встречи в рамках ВЭФ-2018.  Об этом сообщает ТАСС.

К Шувалову обратилась студентка ДВФУ, рассказав об опасениях, что в случае реализации планов "Аэрофлота" по переводу рейсов во Владивосток на авиакомпанию "Россия" снизится как качество обслуживания на борту, так и комфортность самих воздушных судов для многочасового перелета.

Член совета директоров "Аэрофлота" Михаил Полубояринов в свою очередь отметил, что действительно "Аэрофлот" планирует провести "маневр парка" по дальневосточному направлению. "Это связано с финансовыми трудностями, которые ложатся на компанию. Одна из основных проблем - рост стоимости авиатоплива, и "Аэрофлот" несет большие убытки из-за этого. "Россия" - часть группы, это просто другой парк, другой сегмент и билет будет гораздо дешевле. Там нет системы развлечений, но будет WI-FI, который будет раздаваться на гаджеты бесплатно", - сказал Полубояринов, добавив, что решение о маневре парка утверждено советом директоров компании.

Полубояринов отметил, что "новые и дорогие самолеты "Аэрофлота" должны работать там, где могут зарабатывать другие деньги". "Сюда нужно ставить тот парк, который не ухудшит качества, но из-за того, что нельзя будет пользоваться системой развлечений и питание может будет чуть другого уровня, но и билет соответственно будет стоит правильные деньги. Этот маневр "Аэрофлоту" нужен", - сказал он.

Шувалов спросил, нельзя ли сохранить уровень питания не хуже, чем в "Аэрофлоте", или создать возможность заказа дополнительного питания за отдельную плату. "Безусловно, никто не хочет, чтобы ситуация сложилась так, чтоб стало хуже. Просто ее нужно адаптировать", - ответил Полубояринов.

Он отметил, что у "России" сейчас нет другого парка, кроме как доставшегося от "Трансаэро". "Можно попробовать его улучшить, но с точки зрения финансовых показателей летать на новых самолетах сюда более проблематично в сегодняшней стоимости керосина, чем с парком "России", - подчеркнул Полубояринов.

"Ну припадет же стоимость керосина! Я вчера Новака [главу Минэнерго РФ] допрашивал, надеется", - парировал Шувалов.

"Мы [предыдущий состав правительства] помогли "Трансаэро" с рынка уйти, чтобы "Аэрофлоту", в том числе, в глобальной конкуренции было проще и правильнее, но люди из Владивостока в Москву должны летать комфортно, билет стоит дорого, и должны иметь возможность долететь не хуже, чем из Москвы в Нью-Йорк, это политический вопрос. Пусть это будет 1 к 3, но что бы самолет "Аэрофлота" встал, нужно обязательно дать возможность бизнесменам летать "Аэрофлотом", в том числе", - заявил Шувалов.

После этих слов Полубояринов пообещал, что "Аэрофлот" подумает над этим вопросом. "Мы так и думаем, может в пятницу или понедельник, может как-то сохранить, но все-таки бизнес есть бизнес", - заключил он.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/9/11/188059/