Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 13 сентября 2018 г.     


Александр Иноземцев: Авиадвигатель ПД-14 получит сертификат типа уже в ближайшие недели

Переслать новость другу

Иноземцев Александр Александрович, генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель"
Фото с сайта permmotors.ru

13 сентября 2018 г., AEX.RU –  Авиационный  двигатель ПД-14, предназначенный для установки на российские самолёты МС-21-300, получит сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) уже в ближайшие недели. Об этом сообщил управляющий директор-генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев.

Напомним, в 2018 году должны быть собраны три двигателя ПД-14, которые отправятся в корпорацию "Иркут" (разработчик и производитель МС-21-300) для прохождения испытаний на самолете. 

ПД-14 - первый полностью отечественный авиадвигатель для пассажирских самолётов, созданный в России за последние десятилетия. Двигатель создаётся в широкой кооперации предприятий "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) с использованием новых технологий и материалов, в том числе композитных. Головной исполнитель по программе - ОДК, головной разработчик - "ОДК-Авиадвигатель", головной изготовитель - "ОДК-Пермские моторы".





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (7):

эцилоп      14/09/2018 [18:53:00]#1
С такой уверенностью о получении сертификата в ближайшие недели даже Росавиация не заявляет. Звучит равноценно приказу, что на ПД-14 Росавиация должна выдать сертификат в ближайшие недели.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/09/2018 [21:47:18]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя эцилоп от 14.09.2018 18:53
   
С такой уверенностью о получении сертификата в ближайшие недели даже Росавиация не заявляет. Звучит равноценно приказу, что на ПД-14 Росавиация должна выдать сертификат в ближайшие недели.
Полагаю, такая уверенность говорит о том, что все сертификационные испытания пройдены успешно и осталось лишь дождаться оформления документов.

эцилоп      21/09/2018 [10:55:46]#3
Скорее излишняя уверенность говорит о том, что была команда оформить сертификат и остается срочно оформить все документы на все испытания, хорошо если они вообще пройдены в полном объеме и не начнется доработка недосертифицированного двигателя на крыле

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/09/2018 [13:12:28]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя эцилоп от 21.09.2018 10:55
   
Скорее излишняя уверенность говорит о том, что была команда оформить сертификат и остается срочно оформить все документы на все испытания, хорошо если они вообще пройдены в полном объеме и не начнется доработка недосертифицированного двигателя на крыле
Вы в своём уме? Кто возьмёт на себя ответственность подписать сертификат на несертифицированные Авиадвигатель? Предлагаю Вам не фантазировать на тему, о которой не имеете ни малейшего представления.

эцилоп      03/10/2018 [17:40:50]#5
А я и не говорю про «Сертификат на несертифицированный». Имелась ввиду выдача документа к предопределенному сроку, а что для этого нужно не всех заботит если уже есть установка. Конечно это не просто бумажка, под которой подписывается Руководитель, к этой бумажке много чего нужно успеть доделать и оформить за обозначенные в прессе недели, вот в этом мои сомнения и «фантазии» разыгрались. Будем посмотреть, что скажет EASA по данному вопросу, а уж они точно с выводами спешить не будут и во всём спокойно разберутся.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/10/2018 [18:19:39]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя эцилоп от 03.10.2018 17:40
   
А я и не говорю про «Сертификат на несертифицированный». Имелась ввиду выдача документа к предопределенному сроку, а что для этого нужно не всех заботит если уже есть установка. Конечно это не просто бумажка, под которой подписывается Руководитель, к этой бумажке много чего нужно успеть доделать и оформить за обозначенные в прессе недели, вот в этом мои сомнения и «фантазии» разыгрались. Будем посмотреть, что скажет EASA по данному вопросу, а уж они точно с выводами спешить не будут и во всём спокойно разберутся.
Все сертификационные испытания ПД-14 проходят для российского сертификата и EASA одновременно. Если наш сертификат будет выдан на фоне неподтвержденных европейскими специалистами испытаний, будет колоссальный скандал. И никаких сроков нет. Они были только в голове Рогозина. Двигатель будет установлен на крыло только после завершения всего сертификационного процесса.

эцилоп      04/10/2018 [16:10:51]#7
Отлично, ПД-14 получит Сертификат в "ближайшие недели" пройдя все необходимые испытания, в ближайшие месяцы EASA его может быть валидирует и установленные планом "в голове Рогозина" сроки получения российского сертификата во втором квартале 2018 года будут обеспечены, что создаст возможности осуществить поставку двигателей для начала летных и сертификационных испытаний самолета МС-21 к концу 2018 года, в 2019 году ПД-14 будет установлен на первые два летных образца самолета МС-21, а где-то к 2020 начнутся летные испытания этого двигателя...и уже к 2025 году мы сможем полностью импортозаместить Pratt & Whitney к выходу 150 юбилейного пакета санкций




 

 






Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer