Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 14 сентября 2018 г.     


Работы по учебному самолету СР-10 приостановлены

Переслать новость другу

Самолет СР-10
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

14 сентября 2018 г., AEX.RU –  Российские власти до сих пор не выделили средства на серийное производство перспективного учебного самолета СР-10, который для ВКС создает КБ "Современные авиационные технологии" (САТ). При этом СР-10 хорошо показал себя на последних летных испытаниях. Об этом Mil.Press Военное рассказал летчик-испытатель Виктор Королев.
 
"Испытывали демонстратор СР-10 вплоть до "штопора". Машина выходит из него замечательно", – отметил Королев. Собеседник издания добавил, что на данный момент он выполнил 85 полетов на СР-10 и охарактеризовал самолет, как соответствующий всем требованиям для обучения летчиков. 

Приостановку работ по СР-10 корреспонденту подтвердил источник из КБ "САТ". "Пока деньги не выделяются", – резюмировал он, отказавшись вдаваться в детали. 

В то же время Королев заявил о том, что после получения конструкторской документации Смоленский авиационный завод готов начать сборку СР-10. По мнению летчика, необходимость нового учебного самолета очевидна. Чешские L-39, на которых проходят летную подготовку курсанты, больше не выпускают. Их ресурс подходит к концу, и в ближайшие годы L-39 необходимо заменить новыми машинами. 

Ранее стало известно, что госиспытания самолета СР-10 отложили до конца года. 

СР-10 ("самолет реактивный минус десять", что означает десять градусов отрицательной стреловидности крыла) создается с 2007 года. Он предназначен для обучения и участия в соревнованиях по пилотажному спорту. Самолет также подходит на роль легкого штурмовика. По словам разработчиков, машина способна выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой от плюс 8 до минус 6 g. Аэродинамическая компоновка СР-10 позволяет выполнять фигуры с использованием элементов сверхманевренности, которые характерны для истребителей поколений "4" и "4+".





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (2):

ДедБезКрыла      14/09/2018 [13:39:42]#1
Замечательный образей маркетинга! Давайте сделаем вид, что никакого Як-130 не существует и все курсанты по-прежнему летают на L-39.
Вообще-то я сильно сомневаюсь в небходимости УТС между Як-152 и Як-130 - нечего городить столько типов в ВВС. А уж проект СР-10 вообще непонятно откуда взялся и ничего про него достоверно неизвестно (кроме того, что он из штопора хорошо выходит). Да я и на Як-52 из штопора без проблем выходил - что с того?

d1973      14/09/2018 [15:04:02]#2
Как будто планы по возрождению МиГ-АТ сильно разумнее. СР-10 хотя бы по размерности в три раза меньше (чем Як-130), и расходы на час налета тоже поменьше соответственно. МиГ же ненамного легче и дешевле Яка, да еще и "интрига" с двигателем - не с Ларзаком же его в серию пускать...




 

 






Новости






Архив:

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer