Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 24 сентября 2018 г.     


В аэропорту "Платов" внедрена новая постоянная система обратной связи

Переслать новость другу

В аэропорту "Платов" внедрена новая постоянная система обратной связи
Фото УК "Аэропорты Регионов"

24 сентября 2018 г., AEX.RU –  В международном аэропорту "Платов" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») внедрена новая постоянная система обратной связи, которая позволяет оценить удовлетворенность клиентов аэропорта качеством предоставляемых услуг на разных этапах обслуживания. Система представляет собой приложение, установленное на планшеты. Всего в аэропорту Платов установлено  порядка 53 планшетов в зонах обслуживания пассажиров и клиентов. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Клиенту достаточно сделать несколько кликов, чтобы выразить свое мнение о качестве сервисов аэропорта. 5-ти балльная шкала оценки представлена в виде «смайлов», отражающих степень качества услуг. 

В перечень услуг, доступных для оценки, входит  более 10 сервисов, в том числе регистрация пассажир, упаковка багажа, предполетный досмотр, бизнес-залы,  комната матери и ребенка, стойка информации, зал «Priority Pass», VIP, выдача багажа, обслуживание  в грузовом комплексе.  

"В критерии, по которым мы проводим анализ качества для оперативного реагирования и улучшения сервисов, включено время ожидания в очереди, клиентоориентированность и внешний вид персонала, готовность помочь (для регистрации, предполетного досмотра), микроклимат в терминале, работа сотрудников бизнес-залов, ассортимент шведского стола и бара, – отметил исполнительный директор аэропорта «Платов» Александр Серов. – За непродолжительный период работы системы оценки получено уже более 19 тыс. откликов от пассажиров, которые охотно оставляют отзывы и выражают свое мнение об уровне сервиса в аэропорту".

Анализ оценок проводится ежедневно с разбором конкретных клиентских кейсов. В дальнейшем для принятия системных решений по повышению качества обслуживания будет использоваться накопленная статистика, которая позволит внедрить системные улучшения и провести обновление сервисов.

Напомним, что помимо нового канала обратной связи, пассажиры и клиенты аэропорта Платов могут использовать и другие способы коммуникации – от традиционной «Книги жалоб и предложений» до звонков в call-центр аэропорта Платов.



Дополнительная информация

← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer