Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 сентября 2018 г.


"Уральские авиалинии" стали лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания"

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

26 сентября 2018 г., AEX.RU –  21 сентября 2018 года состоялось торжественное подведение итогов IX ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Авиакомпания «Уральские авиалинии» была признана лучшей в номинации «Розничные услуги» в категории – авиаперевозки. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Ежегодно лауреатами премии становятся компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие клиентов. 

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer