← Назад

Главная Новости 26 сентября 2018 г.

"Уральские авиалинии" стали лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания"

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

26 сентября 2018 г., AEX.RU –  21 сентября 2018 года состоялось торжественное подведение итогов IX ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Авиакомпания «Уральские авиалинии» была признана лучшей в номинации «Розничные услуги» в категории – авиаперевозки. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Ежегодно лауреатами премии становятся компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие клиентов. 

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/9/26/188611/