← Назад

Главная Новости 4 сентября 2018 г.

ЦАГИ представит прототипы летательных аппаратов будущего на "Гидроавиасалоне-2018"

Концепция интегральной компоновки самолета в схеме летающее крыло
Изображение ЦАГИ

4 сентября 2018 г., AEX.RU –  Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского станет участником XII Международной выставки «Гидроавиасалон-2018». Мероприятие пройдет с 6 по 9 сентября в г. Геленджике. В составе экспозиции НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» ЦАГИ представит прототипы летательных аппаратов будущего, а также перспективные разработки в области прикладных научных авиационных исследований. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

"Гости салона получат возможность увидеть яркого представителя бизнес-авиации будущего – модель легкого сверхзвукового делового самолета. Этот летательный аппарат рассчитан на 4–6 пассажиров. Предполагается, что авиалайнер будет летать со сверхзвуковой скоростью (1700–1800 км/ч) на расстояния до 7000 км. В концепции самолета заложены инновационные решения, обеспечивающие снижение уровня звукового удара и шума в районе аэропорта. Кроме того, на выставке будут представлены разработки института в области малой авиации, актуальные для российских условий. Так, легкий многоцелевой самолет короткого взлета и посадки предназначен для перевозок пассажиров и грузов. Планируется, что перелеты на таких летательных аппаратах будут доступны широкому кругу людей. Бесспорные плюсы таких воздушных судов – способность эксплуатироваться с небольших аэродромов и низкий расход топлива", - рассказали в ЦАГИ.

Еще одна перспективная разработка специалистов института – самолет местных воздушных авиалиний – оснащена гибридной силовой установкой. Такое техническое решение позволит обеспечить повышенную безопасность и высокий уровень комфорта пассажиров.

В дни выставки будет экспонироваться макет интегральной компоновки самолета «Летающее крыло». Эта перспективная схема, в которой объединены крыло и фюзеляж, сделает летательный аппарат более экономичным по сравнению с классическим воздушным судном. Разработка может применяться как для пассажирских, так и для грузовых самолетов с большой дальностью полета. Эти и другие перспективные разработки ученых ведущего центра авиационной науки посетители Гидроавиасалона смогут увидеть в павильоне C.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/9/4/187859/