Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 сентября 2018 г.


"Домодедово": Качество наземного обслуживания в аэропорту подтверждено на международном уровне

Переслать новость другу

Аэропорт "Домодедово"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

5 сентября 2018 г., AEX.RU –  Московский аэропорт "Домодедово" успешно прошел аудиторскую проверку на соответствие системы менеджмента качества наземного обслуживания требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, что подтверждено соответствующим сертификатом. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

В ходе очередной проверки аудиторы оценивали качество предоставляемых услуг в области организации и осуществления наземного обслуживания авиапассажиров и воздушных судов, а также обработки багажа в аэропорту "Домодедово". Сертификат ISO подтверждает, что система управления рабочими процессами в компании выстроена наиболее оптимально и позволяет обеспечивать повышение уровня сервиса.

В 2003 году "Домодедово" стал первым российским аэропортом, пассажирский терминал которого прошел сертификацию по стандарту ISO. Хэндлинговые службы воздушной гавани получили соответствующий сертификат в 2012 году. Его обладателем стало предприятие Domodedovo Airport Handling, которое осуществляет обслуживание пассажиров и оперативное наземное обслуживание воздушных судов авиакомпаний-партнеров. 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer