← Назад

Главная Новости 7 сентября 2018 г.

Завершение ОКР по созданию перспективного двигателя большой тяги ПД-35 планируется в 2025 году

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

7 сентября 2018 г., AEX.RU –  Завершение опытно-конструкторской работы (ОКР) по созданию перспективного двигателя большой тяги ПД-35 планируется в 2025 году. Об этом в четверг журналистам сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) на выставке "Гидроавиасалон-2018".  Об этом пишет ТАСС.

"Создание двигателя-демонстратора ПД-35 планируется осуществить к 2023 году, а в целом завершить опытно-конструкторскую работу - в 2025 году", - сообщили в пресс-службе компании.
Конструктивный облик перспективного двигателя большой тяги ПД-35 уже определен, идут расчеты его параметров. "Разработано техническое предложение на двигатель ПД-35, определен его конструктивный облик. Проводятся расчетно-экспериментальные работы по оценке достижимости заданных параметров", - рассказали в ОДК на "Гидроавиасалоне-2018".

В настоящее время проект находится в стадии реализации комплекса прикладных научно-исследовательских работ, "в ходе которых первостепенное значение имеет разработка и экспериментальная отработка необходимых "критических" технологий", отметили в компании.
К числу инновационных технологий относится создание композиционных, керамических и других материалов нового поколения, а также создание облегченной композиционной лопатки вентилятора двигателя, добавили в ОДК.

Базовый двигатель большой тяги ПД-35 будет предназначен для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Совместно с ведущими отраслевыми институтами России уже определен перечень технологий, "реализация которых в рамках программы позволит создать конкурентоспособный двигатель, не уступающий лучшим зарубежным аналогам, вводимых в эксплуатацию после 2020 года", отметили в компании.

На базе газогенератора ПД-35 под конкретные требования заказчиков - как российских, так и зарубежных - будет возможна разработка новых двигателей большой тяги для пассажирских и транспортных самолетов большой грузоподъемности, при этом за счет использования базового газогенератора ПД-35 сроки их создания значительно будут сокращены.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/9/7/187995/