← Назад

Главная Новости 7 сентября 2018 г.

ОДК представила на Гидроавиасалоне проект ремоторизации самолета-амфибии Бе-200 с помощью двигателя SaM146

Двигатель SaM146
Фото с сайта rostec.ru

7 сентября 2018 г., AEX.RU –  Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках проходящей в г. Геленджик 12-й Международной выставки «Гидроавиасалон-2018» провела презентацию проекта ремоторизации самолета-амфибии Бе-200 с помощью российско-французской силовой установки SaM146. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.

SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится ПАО «ОДК-Сатурн» (г. Рыбинск) на условиях равноправного партнерства с Safran Aircraft Engines для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ПАО «ОДК-Сатурн»). ОДК-Сатурн отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя и его испытания, Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ, интеграцию силовой установки и летные испытания. 

В мае 2018 г. ОДК-Сатурн и  компания Safran Aircraft Engines в ходе Петербургского международного экономического форума заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии Бе-200. Компании договорились о проведении (серьезной доработки программного обеспечения цифровой системы автоматического управления находящейся в эксплуатации версии двигателя SaM146 c целью его интеграции с самолетом Бе-200 и дальнейшей сертификации ремоторизированной версии. 

Показатель надежности вылета по расписанию по двигателю SaM146 составляет 99,9%. В целом, эксплуатационные показатели SaM146 находятся на уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей. Двигатель успешно эксплуатируется в экстремальных климатических условиях – при предельно низких/высоких температурах. Благодаря SaM146 самолет SSJ100 способен садиться и взлетать в любых природно-климатических условиях. При этом ряд операторов эксплуатируют двигатель крайне интенсивно – до 9 часов в день, отметили в ОДК.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/9/7/188009/