Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 января 2019 г.


"Авиастар-СП" приступил к изготовлению агрегатов для самолета Ил-114-300

Переслать новость другу

Ил-114-300
Изображение ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина"

24 января 2019 г., AEX.RU –  Заключен договор о производственной кооперации АО «Авиастар-СП»  и  АО «РСК «МиГ» о начале строительства второго опытного образца (серийный №0110) нового российского регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. В соответствии с документом на ульяновском авиастроительном предприятии будут изготавливаться панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, сегменты, шпангоуты), люки и двери. Об этом сообщает пресс-служба «Авиастар-СП».

В настоящее время в АО «Авиастар-СП» ведется разработка конструкторской документации на изготовление оснастки, проработка и заключение договоров на закупку покупных комплектующих изделий и материалов. Конструкторское сопровождение работ, а также технические условия поставки продукции будут осуществляться головным разработчиком воздушного судна – ПАО «Ил». Окончательная сборка опытного образца Ил-114-300 будет производиться в АО «РСК «МиГ». Кооперантами по проекту также выступят ПАО «ВАСО», АО «КАПО-композит» (г. Казань). 

"Авиастар-СП" является центром специализации ПАО «ОАК» по двум компетенциям в рамках проектов «МС-21» и «Ил-112В», – поясняет директор программ по изготовлению компонентов авиационной техники АО «Авиастар-СП» Григорий Истомин. - Завод  изготавливает панели фюзеляжа, люки, двери. Именно поэтому он был выбран в качестве кооперанта по программе Ил-114". 

После изготовления оснастки основные работы по проекту будут вестись в цехах заготовительно-штамповочного, агрегатно-сборочного и механо-каркасного производств.  Отгрузка первых панелей фюзеляжа для опытного образца Ил-114, изготовленных в АО «Авиастар-СП», запланирована на январь 2020 года. 

Самолёт Ил-114-300 предназначен для перевозки пассажиров, грузов, почты и должен эксплуатироваться со ВПП с искусственным покрытием класса А, Б, В, Г и ГВПП с плотностью грунта 7,5 кг/см2, температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 45 градусов.   Дальность полёта Ил-114-300 - до 4800 км. Самолёт рассчитан на перевозку до 64 пассажиров.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (1):

profi42      24/01/2019 [13:32:17]#1
Хорошо бы, с Богом в душе и с любовью к авиации. В России должен БЫТЬ СВОЙ самоль для регионов.




 

 






Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer