Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 1 октября 2019 г.


В ОАК рассказали о разработке нового самолета-амфибии

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

1 октября 2019 г., AEX.RU –  В России разрабатывается самолет-амфибия со взлетной массой свыше тысячи тонн, что более чем в 20 раз превышает этот показатель у Бе-200, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).  Об этом пишет РИА Новости.

"На ТАНТК им. Г. М. Бериева разрабатываются проекты будущих самолетов-амфибий с взлетной массой, превышающей 1000 тонн. Такие летательные аппараты смогут доставлять грузы и пассажиров на большие расстояния на высотах и скоростях, свойственных самолетам, используя при этом транспортную инфраструктуру существующих морских портов", - говорится в сообщении.

Отмечается, что во вторник, 1 октября ТАНТК им. Г.М. Бериева отмечает свое 85-летие. "Сегодня ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" - динамично развивающееся в рамках ОАК предприятие, которое ставит перед собой четкие цели - выпуск конкурентоспособной, современной авиационной техники для российских и зарубежных заказчиков. В 2016 году на предприятии освоено серийное производство модернизированных самолетов Бе-200ЧС в интересах российских и зарубежных заказчиков", - отметили в ОАК.

В корпорации добавили, что для освоения серийного производства обновленного Бе-200ЧС на ТАНТК им. Г.М. Бериева была проведена глубокая модернизация производственных мощностей: создано новое высокотехнологичное производство, закуплено оборудование, модернизированы технологические линии и цеха, набран и обучен персонал.

Бе-200 - российский самолет-амфибия, разработанный ТАНТК, предназначен для тушения пожаров, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок. Бе-200 обладает возможностью взлета и посадки,  как на сушу, так и на воду. Максимальная взлетная масса Бе-200 при взлете с суши составляет 41 тонну, при глиссировании - 43.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (2):

GROMOV      02/10/2019 [00:29:06]#1
Это ж сколько двигателей потребуется для такого самолёта? И каких? (в условиях санкций))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/10/2019 [16:58:36]#2
Очередное бюджетоосвоение. замену Ан-2 все ещё построить не могут. А тут можно пилить и кормить обещаниями до середины столетия.




 

 







Новости






Архив:

Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Тут создание сайта на Ucoz сроки, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer