В аэропорту "Платов" заработал сервис мобильных посадочных талонов
В аэропорту "Платов" заработал сервис мобильных посадочных талонов
Фото аэропорта "Платов"

В международном аэропорту "Платов" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») начал действовать сервис электронных посадочных талонов. Теперь пассажирам, регистрирующимся на внутренние рейсы онлайн, необязательно получать распечатку бумажного посадочного талона на стойках регистрации, достаточно получить электронный посадочный талон на свое мобильное устройство. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Электронный посадочный талон со штрих-кодом или QR-кодом содержит всю необходимую информацию: ФИО пассажира, его паспортные данные, дату и время вылета, номер рейса и т.д. Штрих-код или QR-код сканируется при прохождении предполетного досмотра, а затем при посадке на борт воздушного судна. Обращаем внимание, что использование мобильного посадочного талона не отменяет необходимости предъявлять паспорт при прохождении в зону досмотра.

"Кроме того, воспользоваться мобильным посадочным талоном могут только пассажиры авиакомпаний, подтвердивших эту услугу. На сегодняшний день электронный посадочный талон доступен пассажирам, вылетающим из Платова рейсами «Азимута», «Победы», «Уральских авиалиний», Utair, Nordstar. В дальнейшем этот список будет расширяться", - отметили в аэропорту.

С появлением электронной версии возможность получения посадочного талона на бумаге по-прежнему сохраняется – для этого, как и раньше, необходимо обратиться на стойку регистрации. Если пассажир путешествует с багажом, сдать багаж можно также на стойках регистрации, независимо от выбранного способа регистрации на рейс.