← Назад

Главная Новости 21 октября 2019 г.

"Победа" прокомментировала претензии ФАС из-за аудиорекламы на борту

Boeing 737 авиакомпании "Победа"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

21 октября 2019 г., AEX.RU –  Требования к аудиорекламе в транспортных средствах по действующему законодательству не распространяются на самолеты, а размещение рекламы на борту позволяет авиакомпании предлагать более дешевые билеты. Об этом заявили в пресс-службе низкобюджетной авиакомпании "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"), комментируя претензии ФАС, сообщает РИА Новости

Федеральная антимонопольная служба после жалобы возбудила дело против авиакомпании "Победа" по подозрению в нарушении закона "О рекламе" за трансляцию аудиорекламы на борту самолета.

"Претензия к аудиорекламе "Драмина" возникла впервые и вызывает удивление. Очевидно, что размещение рекламы на борту позволяет авиакомпании получить дополнительный доход и большую гибкость в предложении низких тарифов на авиабилеты. Кроме того, резонно уточнить, аудиореклама на радиостанциях, которые слушают подавляющее большинство автомобилистов в дороге, тоже не должна транслироваться?", - сказала собеседница агентства.

"Также стоит обратить внимание, что в письме ФАС России от 10 марта 2011... ведомство сформулировало правовую позицию о применении статьи 20 закона о рекламе, согласно которой при размещении рекламы на транспортном средстве должны быть соблюдены требования правил дорожного движения... в том числе по обеспечению безопасности дорожного движения и техническому осмотру транспортных средств. Согласно Воздушному кодексу, самолет относится к летательному аппарату, а не транспортному средству, и правилам дорожного движения не подчиняется", - подчеркнула представитель пресс-службы авиакомпании.

По ее словам, лоукостер уже подготовил и сформулировал свою позицию для ФАС. "Мы уверены, что "Победа" и ФАС больше всех заинтересованы в том, чтобы авиаперелеты становились доступнее", - добавила она.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/10/21/203576/