Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 ноября 2019 г.


В Ил-76МД-90А впервые загрузили авиаприбор с функцией пожаротушения 

Переслать новость другу

Загрузка выливного авиационного прибора (ВАП-2)
Фото "Авиастар-СП"

11 ноября 2019 г., AEX.RU –  На летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) успешно завершены наземные испытания летного образца транспортного самолета Ил-76МД-90А (зав. номер 0102) после выполнения плановых доработок до требований ТТЗ Минобороны России. В частности на воздушном судне завершена проверка модернизированной топливной системы и герметичности топливных баков. Об этом сообщает пресс-служба "Авиастара".

"Испытания топливной системы прошли успешно, отклонений от заданных параметров нет, - пояснил директор по летным испытаниям Юрий Капша. - В рамках наземных отработок специалистами предприятия впервые проводилась загрузка на самолет выливного авиационного прибора (ВАП-2). Он предназначен для тушения пожаров с борта самолета Ил-76МД-90А. Прибор представляет собой монтируемую в грузовой кабине самолета танкерную систему, заполненную огнегасящей жидкостью (водой или реагентом)".

Состоит прибор из двух жестко соединенных между собой резервуаров и агрегатов для заправки и слива жидкости. С помощью этой системы самолёт может принимать на борт 42 000 литров воды или специальной огнегасящей жидкости и сбросить её за 6-8 секунд с высоты 50-100 м. Заправка ВАП осуществляется на аэродроме через рукава, заведенные в грузовую кабину от гидрантов или пожарных систем. Заправка системы водой на земле занимает 15-30 минут.

После проведения испытаний летного образца самолета Ил-76МД-90А, оборудованного выливным авиационным прибором, данную модификацию можно будет использовать для тушения крупных пожаров. В настоящее время воздушное судно готово к передаче в ПАО «Ил» для продолжения программы летных испытаний.

Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Он получил более мощные двигатели ПС-90А-76, соответствующие нормам ICAO по уровню шума. Усилено шасси, проведено множество других изменений. Возросла грузоподъёмность и дальность доставки десанта и грузов. Тяжёлый транспортный самолёт второго поколения получил новый пилотажно-навигационный комплекс, систему автоматического управления, комплекс связи и «стеклянную кабину». На приборной панели лётчиков расположены шесть многофункциональных цифровых экранов, на которых отображается вся информация, необходимая для управления самолётом. Оборудование отвечает всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивает безопасность полётов, точность самолётовождения и десантирования, напомнили в "Авиастаре".



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Объявление: инженер по сварке, выбирай!
Объявление: 111м планировка с размерами, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer