← Назад

Главная Новости 18 ноября 2019 г.

На юго-западе Китая началось производство поковок стоек основного шасси самолетов Boeing 787

Boeing 787-10 Dreamliner
Фото Boeing

18 ноября 2019 г., AEX.RU –  Производство поковок стоек основного шасси Boeing 787 стартовало в юго-западной китайской провинции Сычуань. Об этом сообщает агентство "Синьхуа".

По сообщению Wanhang Die Forging of China Erzhong (WDFCE), дочерней компании Китайской национальной машиностроительной корпорации (Sinomach), длина изготовленной из сверхпрочной стали детали весом 3,5 тонны составляет 3 метра, а ее ширина - 1,5 метра, что делает ее одной из крупнейших подобных деталей в мире для шасси гражданского самолета.

Продукция будет поставляться французскому авиационному гиганту Safran Landing Systems (SLS).

WDFCE также объявила, что уже была проведена экспертиза в отношении поковки внешнего цилиндра стойки основного шасси для самолета Airbus A320/321, и что 100-я по счету поковка внешнего цилиндра стойки переднего шасси для самолета Boeing 787 была доставлена SLS.

Установив сотрудничество в 2012 году, WDFCE стала важным поставщиком для SLS. В апреле этого года обе стороны подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.



 
 


комментарии (4):

АМЕ      19/11/2019 [19:06:37]#1
Следующий шаг, механическая обработка поковок, поди тоже будут делать в Китае

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2019 [02:51:25]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя АМЕ от 19.11.2019 19:06
   
Следующий шаг, механическая обработка поковок, поди тоже будут делать в Китае
Этого госдеп не допустит )

АМЕ      24/11/2019 [15:18:53]#3
А как же ВСМПО-Ависма в Росии? Она изготавливает для многих моделей Боингов крупногабаритные штампованные титановые детали с чистовой механической обработкой. Конечно всё это делается на японских станках, специально для этого закупленных

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/11/2019 [00:15:20]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя АМЕ от 24.11.2019 15:18
   
А как же ВСМПО-Ависма в Росии? Она изготавливает для многих моделей Боингов крупногабаритные штампованные титановые детали с чистовой механической обработкой. Конечно всё это делается на японских станках, специально для этого закупленных
Чистовой механообработки для Боинга в России нет. Только черновая, и то на станках, временно ввезённых на территорию РФ по разрешению госдепа США.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/11/18/204825/