← Назад![]() ![]() Главная → Новости→ 6 ноября 2019 г. Самолет Boeing 757 авиакомпании AZUR Air совершил вынужденную посадку в аэропорту Сиань ![]() ![]() Boeing 757 авиакомпании AZUR air 6 ноября 2019 г., AEX.RU – Сегодня в 5:15 (время аэропорта вылета) воздушное судно Boeing 757, выполнявшее рейс по маршруту Томск-Фукуок, совершило вынужденную посадку в международном аэропорту Сиань (Китай) по причине срабатывания одного из датчиков технической неисправности. На борту находился 241 пассажир и 7 членов экипажа. Самолет принадлежал авиакомпании AZUR Air. Об этом сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
В настоящее время пассажиры в аэропорту ожидают прибытия резервного воздушного судна, которым авиакомпания планирует отправить их к месту назначения. По данному факту Красноярская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства о безопасности полетов и контролирует соблюдение прав пассажиров, уточнили в прокуратуре. Позднее, в авиакомпании AZUR Air уточнили, что перевозчик предоставил резервное воздушное судно, оно направляется в Сиань, его вылет из Сианя на Фукуок ожидается в 13:00 по Москве. «Во время выполнения рейса ZF-7047 Томск-Фукуок произошло срабатывание одного из датчиков технической неисправности. С целью обеспечения безопасности полёта командир воздушного судна принял решение о посадке на запасном аэродроме. Посадка в китайском аэропорту Сиань прошла в штатном режиме. Пассажиры были переведены в терминал аэропорта, авиакомпания предоставила напитки и питание. К сожалению, размещение в гостинице миграционные власти Китая не санкционировали ввиду отсутствия китайских виз. Авиакомпания организовала отправку резервного воздушного судна в Сиань, в настоящее время борт уже направляется в Китай. Ожидается, что пассажиры в 13:00 по московскому времени вылетят в направлении Фукуока. Авиакомпания приносит извинения пассажирам данного рейса за доставленные неудобства», - уточнили в AZUR Air. "Резервное воздушное судно вылетело из Китая на Фукуок рейсом ZF-6695. Время в пути составит порядка четырех часов. На время ожидания пассажирам были предоставлены напитки и питание в соответствии с авиационными правилами. Авиакомпания приносит извинения пассажирам извинения за доставленные неудобства", - заявили позднее в авиакомпании. ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]()
URL: http://www.aex.ru/news/2019/11/6/204309/ |