Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 17 декабря 2019 г.


ГСС не смог выполнить годовой план продаж самолетов SSJ 100

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Самолет SSJ 100
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

17 декабря 2019 г., AEX.RU –  Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не выполнила план продаж лайнера SuperJet 100 на 2019 год. По состоянию на середину декабря компания поставила один самолет. В апреле этого года «Коммерсантъ» сообщил, что годовой план поставок самолетов составлял около 20–25 машин. Из отчетности ГСС следует, что в 2019 году компания скорректировала планы и намеревалась поставить уже 16 самолетов.  Об этом пишет РБК.

В ближайшие дни ГСС может заключить контракт на поставку еще пяти SSJ. Соответствующая информация размещена в документации тендера на лизинг SSJ 100, объявленный «Аэрофлотом» 12 декабря. Компания планирует заплатить за каждый по $46,92 млн (или примерно 3 млрд руб.). Согласно документам, все самолеты должны быть поставлены в декабре 2019 — январе 2020 года. Тендер проводится в рамках соглашения от сентября 2018 года о поставке «Аэрофлоту» 100 самолетов SSJ 100. «Наша компания — единственный разработчик и производитель воздушных судов SSJ 100 — подтвердила готовность обеспечить поставку самолетов в заявленные сроки», — сказал официальный представитель ГСС.

«Аэрофлот» намерен разместить в декабре еще один тендер на пять самолетов и успеть подписать с победителем контракт по финансированию, сообщили два источника, знакомых с ходом переговоров. Всего по обоим контрактам (5+5) в 2019 году планируется к поставке шесть машин, остальные — в 2020 году, уточнил один из источников, знакомых с ходом переговоров. Также поставку одного SSJ 100 в этом году ожидает авиакомпания «Северсталь», рассказали в ее пресс-службе, но даже если все указанные самолеты будут поставлены в 2019 году, план ГСС не будет выполнен.

«Гражданские самолеты Сухого» — компания-производитель SuperJet 100 и Business Jet. Компания входит в ОАК, которая принадлежит «Ростеху». Несмотря на ежегодный рост выручки, последние пять лет компания остается убыточной. Чистый убыток по МСФО по итогам 2018 года составил около 6,8 млрд руб., следует из базы данных СПАРК.

Подробнее



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

25 февраля 2020 г.
 
25 февраля 2020 г.
 
19 февраля 2020 г.
 
17 февраля 2020 г.
 
16 февраля 2020 г.
 

комментарии (2):

vladimirvlasov      18/12/2019 [09:58:10]#1
Интересно, какой умник придумал этот "план продаж самолетов SSJ 100"? Ум то у него есть? Даже простым инженерам ясно что самолёт не будет продаваться и не будет от его продаж прибыли, будут только убытки? Эти убытки должен возместить этот "умник"! Что у нас за топ-менеджеры офигенные, которые приносят убытки в сотни миллиардов? Когда эта херня прекратиться?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/12/2019 [10:05:58]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя vladimirvlasov от 18.12.2019 09:58
   
Интересно, какой умник придумал этот "план продаж самолетов SSJ 100"? Ум то у него есть? Даже простым инженерам ясно что самолёт не будет продаваться и не будет от его продаж прибыли, будут только убытки? Эти убытки должен возместить этот "умник"! Что у нас за топ-менеджеры офигенные, которые приносят убытки в сотни миллиардов? Когда эта херня прекратиться?
Открою Вам тайну, и у Боинга, и у Эйрбаса есть ежемесячный план выпуска самолетов. Сколько месяцев, как 737 max не летает и не поставляется заказчикам, а завод так и продолжает строить по 52 самолёта в месяц. Это производство, и без планирования невозможно. 20 Суперджетов в год - нормальный план производства, который соответствует спросу и темпам продаж, прекрасно работал на протяжении ряда лет.




 

 







Новости






Архив:

Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer