← Назад

Главная Новости 3 декабря 2019 г.

В Югре мужчина отсудил у "Аэрофлота" 15 тысяч рублей из-за овербукинга


3 декабря 2019 г., AEX.RU –  Житель Нижневартовска (ХМАО), которому, несмотря на наличие билета, не хватило места в самолете, отсудил у авиакомпании "Аэрофлот" 15 тысяч рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные городского суда.

Согласно информации суда, в марте местный житель приобрел авиабилеты из Нижневартовска через Москву до Вены. Подойдя к стойке регистрации в аэропорту, он узнал, что вылететь указанным авиарейсом, несмотря на наличие билета, он не сможет - свободных мест на борту нет.

"В аэропорту истцу оформили билет на новый рейс, но вылета самолета пришлось ждать в аэропорту три часа. В связи с тем, что ему пришлось несколько часов ждать вылета самолета в аэропорту, отпускное настроение было испорчено, истцу и его троим несовершеннолетним детям тем самым причинен моральный вред, который истец просил взыскать с ответчика - ПАО "Аэрофлот", - сообщили в пресс-службе.

Представитель перевозчика на суде возражал, что требования не являются обоснованными: компания выполнила свои обязательства, переоформила билеты, а время отправления и прибытия не относятся к существенным условиям договора перевозки. Тем не менее, суд оказался на стороне жителя Нижневартовска, установив, что его семья действительно не смогла вылететь вовремя из-за отсутствия свободных мест в самолете.

"С "Аэрофлота" взыскано в счет компенсации морального вреда 10 тысяч рублей, штраф за задержку транспортного средства - 75 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя - в размере 5 тысяч рублей. Всего взыскано 15,1 тысячи рублей... Решение в законную силу не вступило", - добавили в пресс-службе.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/12/3/205527/