30 декабря 2019 г., AEX.RU – Республиканское государственное предприятие (РГП) "Казаэронавигация" гражданской авиации Казахстана считает не соответствующими действительности предположения авиакомпании Bek Air о причинах катастрофы ее самолета близ Алма-Аты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление предприятия.
Директор летной службы Bek Air Ерик Сапаров ранее заявлял, что самолет авиакомпании Bek Air перед падением несколько раз кренился в воздухе, причиной этого мог быть спутный след от взлетевшего перед ним борта.
"РГП "Казаэронавигация" не планировало комментировать возможные причины авиационного происшествия, но в связи с появившимися предположениями авиакомпании Bek Air по этому поводу, которые не соответствуют действительности, вынуждены отметить следующее. Воздушное судно Fokker-100, так же, как и взлетевшее перед ним воздушное судно Аэробус А-321, имеют максимальную взлетную массу до 136 тонн, и соответственно относятся к категории средних воздушных судов. В инструкции по организации обслуживания воздушного движения <...> указано, что минимальный временный интервал при взлете с одной взлетно-посадочной полосы для средних воздушных судов составляет 1 минута. Интервалы, установленные в Республике Казахстан, соответствуют общемировым требованиям и стандартам и во всех международных аэропортах установлены аналогичные интервалы между взлетами и посадками воздушных судов", - следует из заявления.
27 мая 2020 г.
17 апреля 2020 г.
2 марта 2020 г.
20 февраля 2020 г.
7 февраля 2020 г.