← Назад

Главная Новости 30 декабря 2019 г.

"Казаэронавигация" назвала неверной версию компании Bek Air о причинах катастрофы

Сюжет: Катастрофа самолета Fokker 100 авиакомпании Bek Air в аэропорту Алма-Аты 27 декабря

Казаэронавигация
Фото с сайта https://www.facebook.com/РГП-КазАэроНавигация-418501178551816/

30 декабря 2019 г., AEX.RU –  Республиканское государственное предприятие (РГП) "Казаэронавигация" гражданской авиации Казахстана считает не соответствующими действительности предположения авиакомпании Bek Air о причинах катастрофы ее самолета близ Алма-Аты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление предприятия.

Директор летной службы Bek Air Ерик Сапаров ранее заявлял, что самолет авиакомпании Bek Air перед падением несколько раз кренился в воздухе, причиной этого мог быть спутный след от взлетевшего перед ним борта.

"РГП "Казаэронавигация" не планировало комментировать возможные причины авиационного происшествия, но в связи с появившимися предположениями авиакомпании Bek Air по этому поводу, которые не соответствуют действительности, вынуждены отметить следующее. Воздушное судно Fokker-100, так же, как и взлетевшее перед ним воздушное судно Аэробус А-321, имеют максимальную взлетную массу до 136 тонн, и соответственно относятся к категории средних воздушных судов. В инструкции по организации обслуживания воздушного движения <...> указано, что минимальный временный интервал при взлете с одной взлетно-посадочной полосы для средних воздушных судов составляет 1 минута. Интервалы, установленные в Республике Казахстан, соответствуют общемировым требованиям и стандартам и во всех международных аэропортах установлены аналогичные интервалы между взлетами и посадками воздушных судов", - следует из заявления.



 
 

Другие сообщения в сюжете

27 мая 2020 г.
 
17 апреля 2020 г.
 
2 марта 2020 г.
 
20 февраля 2020 г.
 
7 февраля 2020 г.
 


комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/12/30/206719/