← Назад

Главная Новости 31 декабря 2019 г.

ОДК вложит в разработку импортозамещенного двигателя для SSJ 100 и Бе-200 почти 33 млрд рублей

Сюжет: SuperJet

Самолет SSJ 100
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

31 декабря 2019 г., AEX.RU – АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в "Ростех") вложит в разработку ипортозамещенного двигателя для самолетов SuperJet и Бе-200ЧС в 2019-2024 гг. почти 33 млрд руб., следует из материалов сайта госзакупок. Об этом пишет Интерфакс-АВН.

Речь идет о двигателе тягой 8 тонн под шифром "ПД-8-Сатурн". Согласно материалам, в 2021 г. должен быть сделан технический проект двигателя, в 2022 - рабочая конструкторская документация, на 2023 г. запланирована технологическая подготовка производства опытных образцов маршевых силовых установок (МСУ) с ПД-8. В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель.

Ранее в этом году замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров заявлял, что ПД-8 должен быть создан за пять лет.

Сейчас региональный самолет SSJ 100 оснащается двигателями SaM146. Их производит PowerJet - совместное предприятие российского ПАО "ОДК-Сатурн" и французского Safran Aircraft Engines. Параллельно АО "Гражданские самолеты Сухого" разрабатывает импортозамещенную версию "суперджета".

Многоцелевые самолеты-амфибии Бе-200 (собираются на "ТАНТК имени Бериева") до сих пор оснащались двигателями Д-436 производства украинского "Мотор Сич", но в прошлом году Бочаров сообщил, что Украина запретила их поставку в Россию.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

27 мая 2020 г.
 
26 мая 2020 г.
 
22 мая 2020 г.
 
15 мая 2020 г.
 
15 мая 2020 г.
 


комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/12/31/206762/