Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 14 февраля 2019 г.


"Аэрофлот" признали второй авиакомпанией в Европе по пунктуальности

Переслать новость другу

Самолет авиакомпании "Аэрофлот"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

14 февраля 2019 г., AEX.RU –  Аэрофлот признан второй авиакомпанией в Европе по пунктуальности, сообщил в среду в интервью телеканалу "Россия 24" генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев.  Об этом пишет РИА Новости.

По версии ведущего британского авиационного издания FlightGlobal, которое ежегодно оценивает пунктуальность авиаперевозчиков в рейтинге FlightStats On-Time Performance Service (OPS) Awards, Аэрофлот в минувшем году занял пятое место в мире и второе в Европе по этому показателю.

По словам Савельева, Аэрофлот вошёл в топ-5 мировых авиакомпаний по пунктуальности по итогам 2018 года благодаря четкому следованию правилам воздушных перевозок.

В результате политики компании, подчеркнул он, "за полтора года мы с 26-го места в Европе поднялись на второе".

Поддерживать порядок в полете позволяет и ряд принятых по инициативе "Аэрофлота" изменений в законодательство, в том числе, и введение "чёрного списка" авиадебоширов, ведь инциденты с нарушителями весьма серьезно сказываются на пунктуальности авиакомпаний.

"Случаи, после которых люди попадают в черные списки, - вопиющие. И надо отметить, что наш пассажир дома ведет себя менее лояльно, чем за рубежом. Пока нам вместо европейских пяти лет черного списка предложили три года, а в итоге дали один. Это, конечно, маловато. Все авиакомпании склоняются к тому, что нужно три года наказания. И второй вопрос, который мы пытаемся решить, это средства сдерживания. Пока у нас на борту так ничего и не появилось: ни пластиковых наручников, ни ремней, которые позволят как-то справиться с дебоширами до приезда полиции", - рассказал гендиректор авиакомпании.

Савельев остановился и на проблеме, которую газета Washington Post назвала "потребительским терроризмом".

"Мы все боремся за пассажиров. Рынок очень жесткий. А когда мы боремся мы начинаем предлагать различные услуги и бонусы. И некоторые люди начинают иначе себя вести", - пояснил руководитель компании. Он привел в пример семью, "которая садилась на дальних рейсах в эконом-класс и начинала ломать подлокотники, а потом требовала: или пересадить их в бизнес-класс или дать дополнительные мили".

"Делать этого не следовало, поскольку все самолеты у нас новые и все фиксируется. Мы знаем, что происходит на борту: какое именно кресло сломано. Поэтому, если это происходит, то мы будем поступать очень жестко", — подчеркнул Савельев.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 







Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer