← Назад

Главная Новости 14 февраля 2019 г.

British Airways запустила онлайн-центр поддержки пассажиров

Boeing 747-400 авиакомпании British Airways в аэропорту Иркутска
Фото пресс-службы ОАО "Международный Аэропорт Иркутск"

14 февраля 2019 г., AEX.RU –  Авиакомпания British Airways запустила справочный онлайн-центр на своем веб-сайте. Теперь пассажиры смогут самостоятельно управлять своими бронированиями и узнавать о своих правах в случае отмены рейса, сообщает Buying Business Travel Russia.

На странице путешественникам доступны функции возврата, обмена и изменения данных в приобретенных авиабилетах. Кроме того, в случае возникновения вопросов сайт предоставит пользователям контакты уполномоченных сотрудников перевозчика, которые помогут в решении конкретной задачи, например получении компенсации или поиске багажа. Таким образом авиакомпания отходит от традиционного многоканального колл-центра в пользу прямой связи пассажиров с соответствующими отделами. В British Airways считают, что это ускорит время обработки заявок путешественников.

«Мы знаем, что когда наши пассажиры сталкиваются с проблемой, то ожидают от нас быстрого реагирования. Они также хотят получить больше возможностей для самостоятельного контролирования своих поездок», — рассказала генеральный менеджер по глобальному обслуживанию клиентов британского авиаперевозчика Финола О’Салливан.

Онлайн-центр является частью стратегии по улучшению качества обслуживания, инвестиции в которую составили 6,5 млрд фунтов стерлингов ($8,3 млрд).



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/2/14/193768/