Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 19 февраля 2019 г.


ГСС опровергает информацию в СМИ о некачественных материалах в конструкции самолетов SSJ 100

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

19 февраля 2019 г., AEX.RU –  АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производитель самолетов SuperJet 100 (SSJ 100) опровергает  появившуюся в СМИ информацию, об использовании в конструкции самолетов некачественных материалов.
 
«19.02.2019 года в 11:05 издание Life.ru опубликовало статью “Происхождение неизвестно. На "Суперджетах" нашли опасные материалы”, где искажены факты и подменены понятия», - говорится в сообщении ГСС.
 
По словам пресс-службы ГСС, публикация, подготовленная Life.ru, строится на директиве летной годности Росавиации от 29 декабря 2018 № 2018-322-08, находящейся в открытом доступе на сайте Росавиации. «Однако автору материала и приглашенному эксперту неизвестно о том, что 6 февраля 2019 года Росавиация выпустила новую Директиву летной годности № 2019-322-01. В этом документе,  так же размещенному в открытом доступе на сайте Росавиации, в преамбуле говорится о том, что титановые полуфабрикаты соответствуют всем стандартам и нормам, предъявляемым к ним», - отметили в ГСС.

«…подтверждено, по результатам исследования на ПАО «ВАСО», соответствие основного химического состава поступивших титановых полуфабрикатов сплаву ВТ6ч (ОСТ 1 90013-81) и подтверждения, по результатам металлографического анализа, соответствия структуры металла требованиям ТУ 1814-012-075410017-2006…».

По этой причине компания ГСС посчитала достаточным рекомендовать эксплуатантам самолета данного типа провести разовые осмотры отдельных деталей при очередном плановом техническом обслуживании. Уже выполненные проверки подтверждают отсутствие замечаний к состоянию осматриваемых деталей, что говорит о соответствии условиям их работы в конструкции и позволяет продолжать нормальную эксплуатацию самолетов SSJ 100. Кроме того, по данным ГСС, информация о том, что эксплуатационная документация для SSJ100 передается авиакомпаниям только на русском языке также не соответствует действительности. Вся летно-техническая документация передается эксплуатантам SSJ 100 как на русском, так и на английском языке в соответствии с потребностями рынка, на котором выполняются авиационные перевозки.

«Во время коммерческой эксплуатации любых воздушных судов в различных условиях и режимах выявляются их конструктивные особенности и места, требующие дополнительных проверок. В соответствии с мировой практикой они локализуются, анализируются, принимается корректирующее решение, после чего устраняются с выпуском соответствующих эксплуатационных документов. Самолет SSJ100 создан и испытан в соответствии с международными и российскими нормами летной годности, безопасность эксплуатации данного типа воздушного судна подтверждается сертификатом типа АР МАК и его валидацией EASA», - подчеркнули в ГСС.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

24 мая 2019 г.
 
24 мая 2019 г.
 
22 мая 2019 г.
 
22 мая 2019 г.
 
21 мая 2019 г.
 


комментарии (0):




 

 







Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer