Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 февраля 2019 г.


"Аэрофлот" вошел в топ-10 международного рейтинга по лучшему клиентскому сервису

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

20 февраля 2019 г., AEX.RU –  Крупнейший российский авиаперевозчик - "Аэрофлот" - вошел в десятку международного рейтинга компаний по лучшему клиентскому сервису. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на опубликованный в среду отчет аудиторской компании KPMG.

В докладе говорится, что "Аэрофлот" занимает восьмое место в международном рейтинге клиентоориентированности. "Аэрофлот" - единственный российский бренд в десятке лидеров нашего исследования <...> "Аэрофлот" подчеркивает, что обладает самым молодым воздушным парком, что создает у потребителя уверенность в комфортности и безопасности", - отмечают составители доклада.

В качестве примера высокого качества обслуживания клиентов, в отчете указывается, что на бортах самолетов авиаперевозчика кормят пассажиров, есть возможность транспортировки негабаритного багажа, подарки детям и пунктуальность. "Еще одно преимущество "Аэрофлота" - удобная и популярная бонусная программа", - сказано в докладе.

Составители отчета полагают, что для повышения качества обслуживания клиентов "Аэрофлот" делает основную ставку на цифровые инновации, что "обеспечивает рост лояльности клиентов и выручки". "В настоящее время "Аэрофлот" - один из лидеров на авиационном рынке по активному освоению цифровых технологий для улучшения потребительского опыта. Благодаря быстрому внедрению новых технологий компания смогла повысить эффективность своей коммерческой деятельности и увеличить удовлетворенность клиентов своими услугами", - говорится в заключении экспертов.

Лидером рейтинга клиентоориентированности, согласно приведенным данным, стал Samsung. В тройку также вошли сеть магазинов спортивной одежды и обуви Nike и производитель косметики Yves Rocher. За ними идут сеть Sony, платежная система Visa, магазины Leroy Merlin, платежная система Mastercard. Десятку замыкают магазины IKEA и Adidas.

Опрос проходил в конце 2018 года. В нем приняли участие более 5 тыс. человек, которые рассказали об их потребительском опыте.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer