Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 февраля 2019 г.


ЦАГИ участвует в разработке новых норм для перспективной авиации

Переслать новость другу


28 февраля 2019 г., AEX.RU – Каким экологическим стандартам должен соответствовать перспективный сверхзвуковой пассажирский самолет (СПС)? Возможно ли снизить звуковой удар? Как соотнесутся в будущем нормы для сверхзвуковой и дозвуковой авиации? Эти и другие вопросы, волнующие мировое авиационное сообщество, стали ключевыми на заседании CAEP ICAO (Комитета по охране окружающей среды от воздействия авиации), сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Во встрече, состоявшейся в феврале в Монреале (Канада), приняли участие специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»). Представители института обсудили актуальные проблемы, связанные с экологическими стандартами для перспективных сверхзвуковых гражданских самолетов. ЦАГИ, NASA и JAXA представили результаты расчетов уровня шума на местности для концепции перспективного сверхзвукового воздушного судна. Кроме того, была предложена оценка допустимых скоростей струи двигателя для СПС, при которых шум перспективного самолета не будет превышать установленных действующих норм для дозвуковых летательных аппаратов.

Стороны согласовали дальнейший план работ по критериям акустического воздействия новых концептуальных и проектируемых сверхзвуковых самолетов и разработке экологических стандартов для таких воздушных судов.

«Что касается шума сверхзвуковых самолетов, CAEP удалось достичь компромисса, хотя бы временного, который позволяет продолжать дальнейшие исследования по разработке сверхзвуковых пассажирских самолетов нового поколения. И это чрезвычайно важно для отечественной авиационной отрасли», – отметил начальник отделения аэроакустики и экологии летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ», доктор физико-математических наук, профессор Виктор Копьев.

Также обсуждались вопросы акустической сертификации вертолетов и оценки воздействия гражданской авиации на окружающую среду в окрестности аэропортов, в частности, при появлении в аэропортах рейсов сверхзвуковых пассажирских самолетов. Рекомендации CAEP переданы на рассмотрение Совету ICAO.

Следующее заседание состоится через три года в Монреале.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer