Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 февраля 2019 г.


В аэропорту Чебоксар заменят радиотехническую систему посадки

Переслать новость другу

Аэропорт "Чебоксары"
Фото ГК "Аэрофьюэлз"

5 февраля 2019 г., AEX.RU –  Эксперты Главгосэкспертизы России изучили представленный повторно проект этапа реконструкции и технического перевооружения комплекса средств управления воздушным движением, радиотехнического обеспечения полетов и электросвязи аэропорта, расположенного в столице Чувашской Республики. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение, сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы России.

Международный аэропорт Чебоксары расположен в 5 км от центра города и является узлом обслуживания местных и международных авиалиний. Его пассажиропоток в 2108 году превысил 270 тысяч человек. В настоящее время из Чебоксар выполняются регулярные рейсы в московские аэропорты Внуково и Шереметьево, в санкт-петербургский аэропорт Пулково, а также ряд чартерных рейсов (в том числе – в турецкую Анталью). Проектной документацией запланирована реконструкция и техническое перевооружение комплекса средств управления воздушным движением, радиотехнического обеспечения полетов и электросвязи аэропорта Чебоксары в части оснащения радиомаячной системой посадки с МКпос-059° и МКпос-239° (магнитные курсы посадки).

"Реконструкция объектов курсо-глиссадной системы включает реконструкцию курсовых и глиссадных радиомаяков с МКпос.-059° и МКпос.-239°. Также запланирована установка инструментальной системы посадки ILS2700 с DME/NL на объектах курсового радиомаяка и глиссадного радиомаяка с МКпос-059° и МКпос-239° вместо действующей радиомаячной системы посадки. Кроме того, проектной документацией предусмотрено строительство фундаментов, размещение контейнеров-аппаратных (зданий блок-контейнерного типа) с установкой технологического и вспомогательного оборудования в них, а также антенно-фидерных сооружений. Входящий в состав наземного оборудования системы посадки ILS2700 глиссадный радиомаяк предназначен для излучения в пространство электромагнитных сигналов, благодаря которым формируется линия глиссады (траектория снижения), на которую ориентируются самолеты в вертикальной плоскости на конечном этапе захода на посадку и во время посадки в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах. Курсовой радиомаяк – это наземное радиотехническое устройство, излучающее сигналы с информацией для управления воздушным судном относительно посадочного курса при выполнении захода на посадку до высоты принятия решения. Благодаря ему самолеты могут точно заходить на полосу", - уточнили в Главгосэкспертизе.

Заказчиком Объекта выступает Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации». Оборудование будет эксплуатироваться Чувашским центром обслуживания воздушного движения филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Его установка поможет повысить безопасность воздушного движения в регионе и качество предоставляемого аэронавигационного обслуживания.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer