Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 февраля 2019 г.


Вариант строительства второй ВПП рассматривается в аэропорту Южно-Сахалинска

Переслать новость другу

Аэропорт "Южно-Сахалинск"
Фото пресс-службы аэропорта Южно-Сахалинска

6 февраля 2019 г., AEX.RU –  Международный аэропорт Южно-Сахалинска к 2025 году может обзавестись новой взлетно-посадочной полосой (ВПП), сообщает "Интерфакс". Предварительная стоимость строительства новой ВПП оценивается в 12-13 млрд рублей.

"По плану проектную документацию разработают до 2021 года. Предполагаемые сроки строительства - 2022-2025 годы. Срок ввода объекта в эксплуатацию - примерно 2025 год. Предварительная стоимость строительства оценивается в 12-13 млрдиллиардов рублей", - говорится в сообщении.

Новая ВПП планируется общей площадью 204 тыс. кв. м и длиной 3,4 км, как и действующая взлетная полоса. В предложенном проектным институтом варианте ось новой ВПП должна пройти в 250-300 м западнее от оси существующей ВПП. Государственным заказчиком важного объекта региональный Минтранс планирует назначить областное учреждение - Управление автомобильных дорог Сахалинской области.

Этот вопрос обсудили на общественных слушаниях в конце прошлой недели. На слушаниях озвучили два варианта развития событий. Первый сценарий включает глубокую реконструкцию действующей ВПП с заменой основания, которое было построено под самолеты ИЛ-18. В этом случае воздушную гавань закроют минимум на два-три года. Тогда пострадают сахалинцы, отмечает пресс-служба, так как им придется добираться до материковой части РФ по морю паромной переправой.

Более рациональный вариант, отмечают в аэропорту, строительство новой полосы параллельно действующей. В феврале прошлого года руководство АО "Аэропорт Южно-Сахалинск" обратилось в Росавиацию с просьбой рассмотреть предложение аэропорта по строительству новой ВПП, а также найти возможность включить предприятие в целевые программы. Росавиация с необходимостью строительства ВПП согласилась.

"Если решение всесторонне одобрят, к 2025 году воздушная гавань получит вторую полосу, а ее ныне действующий "двойник" превратится в полноценную магистральную рулежную дорожку, также необходимую аэропорту для обеспечения безопасности и регулярности полетов", - говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, действующая ВПП введена в эксплуатацию 55 лет назад. "Вопрос строить новую ВПП или нет, фактически не стоит, ввести в эксплуатацию новую взлетно-посадочную полосу необходимо в целях обеспечения регулярности и безопасности полетов. По мнению авиационных экспертов, современная взлётка позволит активно развивающемуся аэропорту "Южно-Сахалинск" и городу снизить шумовое воздействие на жилой сектор, расположенный восточнее аэродрома", - отмечает пресс-служба.

По ее информации, сегодня международный аэропорт "Южно-Сахалинск" допущен к приему и выпуску всех типов самолетов, кроме Airbus A380. Хотя существует ряд ограничений по среднегодовой интенсивности полетов для Боингов 747-8F, 747-8 и 777-300ЕR.

АО "Аэропорт Южно-Сахалинск" имеет статус международного с 1990 года, допущен к приему/выпуску более 30 типов воздушных судов, является базовым для авиакомпании "Аврора". Он принадлежит правительству Сахалинской области. С аэропортом сотрудничают девять авиакомпаний, которые осуществляют рейсы в 10 городов России и семь городов стран Азиатско-Тихоокеанского региона (включая чартерные туристические рейсы).

В аэропорту Южно-Сахалинска за 6,7 млрд рублей (средства областного бюджета) ведется строительство пассажирского 2-этажного терминала площадью почти 40 тыс. кв. м, который должны возвести к концу 2019 года. Он рассчитан на пропуск 550 пассажиров внутренних авиалиний в час с возможностью расширения до 900 пассажиров и 250 пассажиров международных линий.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer