Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Пассажиры Aeromexico смогут отслеживать перемещения багажа с помощью виртуального собеседника
Пассажиры Aeromexico смогут отслеживать перемещения багажа с помощью виртуального собеседника
Мексиканская компания Aeromexico, осуществляющая рейсы на глобальном уровне, стала первым авиаперевозчиком, объединившим систему отслеживания багажа WorldTracer от SITA с собственным чат-ботом для пассажиров. С помощью виртуального собеседника на базе высокотехнологичного искусственного интеллекта авиакомпания сможет быстрее и эффективнее обслуживать клиентов, запрашивающих информацию о местоположении багажа, сообщает пресс-служба SITA.
Aeromexico – крупная глобальная авиакомпания, обслуживающая порядка 22 миллионов человек и осуществляющая перевозки по 93 направлениям, в числе которых 50 международных рейсов в страны трех континентов. При этом один из основных поводов для гордости Aeromexico – высочайший уровень сервиса. Так, их чат-бот Aerobot, обратиться к которому можно через Facebook Messenger и WhatsApp, пользуется огромной популярностью у пассажиров. На данный момент виртуальный собеседник обрабатывает более 90% запросов, проходящих через мессенджеры.
Теперь, благодаря синхронизации чат-бота с единственной глобальной системой отслеживания багажа WorldTracer от SITA, у виртуального помощника Aerobot появилась новая функция. Просто введя данные о багаже, пассажиры Aeromexico смогут получить информацию о его текущем местоположении в случае пропажи. Общаться с оператором для этого не придется.
«Терять багаж всегда неприятно, и мы в Aeromexico делаем все, что в наших силах, чтобы избежать подобных ситуаций. Однако некоторые обстоятельства мы не можем контролировать, поэтому если что-то идет не по плану, мы хотим иметь возможность в кратчайшие сроки оказать поддержку нашим клиентам. Благодаря внедрению системы WorldTracer наш чат-бот сможет оперативно реагировать на запросы путешественников о поиске багажа и успешно решать возникшую проблему. Сервис SITA легко интегрируется и способствует достижению нашей цели – повысить уровень комфорта наших пассажиров», – отмечает Алехандро Перес Субирия, руководитель департамента Aeromexico по работе с аэропортами.
«Совместив своего чат-бота для клиентов с системой WorldTracer от SITA, Aeromexico стали первой авиакомпанией, применившей искусственный интеллект для повышения качества обработки багажа. Программный интерфейс WorldTracer способствует легкой, быстрой интеграции сервиса, за счет чего виртуальный собеседник оперативно получает последнюю доступную информацию. Мы ожидаем, что в дальнейшем нашу технологию отслеживания багажа начнут использовать и многие другие международные авиакомпании, стремящиеся к повышению комфорта своих клиентов», – комментирует Уриэль Торрес, директор SITA в странах Мексики и Центральной Америки.
Aeromexico – крупная глобальная авиакомпания, обслуживающая порядка 22 миллионов человек и осуществляющая перевозки по 93 направлениям, в числе которых 50 международных рейсов в страны трех континентов. При этом один из основных поводов для гордости Aeromexico – высочайший уровень сервиса. Так, их чат-бот Aerobot, обратиться к которому можно через Facebook Messenger и WhatsApp, пользуется огромной популярностью у пассажиров. На данный момент виртуальный собеседник обрабатывает более 90% запросов, проходящих через мессенджеры.
Теперь, благодаря синхронизации чат-бота с единственной глобальной системой отслеживания багажа WorldTracer от SITA, у виртуального помощника Aerobot появилась новая функция. Просто введя данные о багаже, пассажиры Aeromexico смогут получить информацию о его текущем местоположении в случае пропажи. Общаться с оператором для этого не придется.
«Терять багаж всегда неприятно, и мы в Aeromexico делаем все, что в наших силах, чтобы избежать подобных ситуаций. Однако некоторые обстоятельства мы не можем контролировать, поэтому если что-то идет не по плану, мы хотим иметь возможность в кратчайшие сроки оказать поддержку нашим клиентам. Благодаря внедрению системы WorldTracer наш чат-бот сможет оперативно реагировать на запросы путешественников о поиске багажа и успешно решать возникшую проблему. Сервис SITA легко интегрируется и способствует достижению нашей цели – повысить уровень комфорта наших пассажиров», – отмечает Алехандро Перес Субирия, руководитель департамента Aeromexico по работе с аэропортами.
«Совместив своего чат-бота для клиентов с системой WorldTracer от SITA, Aeromexico стали первой авиакомпанией, применившей искусственный интеллект для повышения качества обработки багажа. Программный интерфейс WorldTracer способствует легкой, быстрой интеграции сервиса, за счет чего виртуальный собеседник оперативно получает последнюю доступную информацию. Мы ожидаем, что в дальнейшем нашу технологию отслеживания багажа начнут использовать и многие другие международные авиакомпании, стремящиеся к повышению комфорта своих клиентов», – комментирует Уриэль Торрес, директор SITA в странах Мексики и Центральной Америки.
Другие публикации
Turkish Airlines возобновила полеты в Ливию после 10-летнего перерыва
29.03.2024 12:10
В Хабаровском крае из-за непогоды перенесли вылеты нескольких рейсов
29.03.2024 12:01
На аэродром в Екатеринбург перенаправили летевшие в Тюмень самолеты из-за снегопада
29.03.2024 11:39
В аэропорту Шереметьево с 1 апреля вводятся новые тарифы парковок
29.03.2024 11:21
Авиакомпания «Россия» расширяет полетную программу из Сочи в города Турции
29.03.2024 11:02
В летнем расписании аэропорта «Уфа» будут доступны рейсы по 69 направлениям
29.03.2024 10:50
Utair открыл продажу билетов в Анталью из Сургута
29.03.2024 10:14
Авиакомпания NordStar объявляет старт конкурса детского рисунка
29.03.2024 10:07
Мошенники стали обманывать пассажиров в аэропортах, представляясь сотрудниками банков
28.03.2024 18:07
Аэропорт Новый Уренгой переходит на весенне-летнее расписание
28.03.2024 16:19
Рекомендуемые материалы
Какие дополнительные услуги положены пассажиру в случае задержки рейса?
Объясняет Росавиация.
Все новости
Turkish Airlines возобновила полеты в Ливию после 10-летнего перерыва
29.03.2024 12:10
В Хабаровском крае из-за непогоды перенесли вылеты нескольких рейсов
29.03.2024 12:01
На аэродром в Екатеринбург перенаправили летевшие в Тюмень самолеты из-за снегопада
29.03.2024 11:39
В аэропорту Шереметьево с 1 апреля вводятся новые тарифы парковок
29.03.2024 11:21
Авиакомпания «Россия» расширяет полетную программу из Сочи в города Турции
29.03.2024 11:02
В летнем расписании аэропорта «Уфа» будут доступны рейсы по 69 направлениям
29.03.2024 10:50
Utair открыл продажу билетов в Анталью из Сургута
29.03.2024 10:14
Авиакомпания NordStar объявляет старт конкурса детского рисунка
29.03.2024 10:07
Мошенники стали обманывать пассажиров в аэропортах, представляясь сотрудниками банков
28.03.2024 18:07
Аэропорт Новый Уренгой переходит на весенне-летнее расписание
28.03.2024 16:19
Авиакомпания "Ямал" обеспечит бесплатными билетами ветеранов Великой Отечественной войны
28.03.2024 15:44
Россияне в феврале заняли первое место по турпотоку в Стамбул среди иностранцев
28.03.2024 14:32
Авиакомпания Nordwind с июня открывает рейсы между Ижевском и Махачкалой
28.03.2024 13:44
14 авиакомпаний будут выполнять полеты из Храброво в период весенне-летнего расписания
28.03.2024 13:31
В Московском аэропорту Домодедово пассажирам помогут преодолеть аэрофобию
28.03.2024 13:11
Шереметьево и "Аэрофлот" напоминают о правилах провоза зарядных устройств на борту воздушного судна
28.03.2024 13:03
В летнем расписании S7 Airlines будет выполнять рейсы по 126 направлениям
28.03.2024 12:06
Авиакомпания Utair с 7 июня открывает полеты из Тюмени в Анталью
28.03.2024 11:11
Аэропорты попросили Минтранс не запрещать вход в терминалы без билетов
28.03.2024 11:01
Авиакомпания «Россия» продолжит выполнять рейсы Красноярск – Владивосток по специальному тарифу
28.03.2024 10:25
Международный аэропорт Хабаровск 31 марта перейдет на летнее расписание полетов
28.03.2024 10:11
В летний период полетная программа из аэропорта Елизово будет представлена рейсами по 16 направлениям
28.03.2024 10:06
"ЮВТ Аэро" с 1 мая начнет летать из Калуги в Казань и Екатеринбург
27.03.2024 22:31
"Аэрофлот" получит допуски Росавиации к рейсам в Макао и Тунис
27.03.2024 22:31
Аэропорт Сочи возобновил работу в штатном режиме
27.03.2024 16:16