Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 22 марта 2019 г.


Авиакомпания "Ижавиа" планирует заменить самолеты Як-42 на Boeing 737-700

Переслать новость другу

Як-42Д авиакомпании "ИжАвиа"

22 марта 2019 г., AEX.RU –  АО "Ижавиа" летом 2019 года планирует начать переоснащение парка самолетов моделями Boeing 737-700. Об этом на расширенном заседании коллегии Миндортранса Удмуртии в пятницу заявил директор по авиационной работе авиакомпании Григорий Бредов, сообщает "Интерфакс".

"Мы планируем в течение лета перейти на Boeing 737-700. Установка генерального директора, и курс на это взят. Мы проводим определенную работу по подготовке летного состава на эти суда. Надеемся, что в течение нескольких лет плавно перейти на полеты на этих воздушных судах", — сказал Бредов.

В настоящее время парк компании состоит из самолетов Як-42.

Бредов сообщил, что в качестве возможных вариантов воздушных судов рассматривались также Boeing 737-800, Boeing 737 MAX8, Airbus A320 и Sukhoi Superjet 100. "На основании проведенного анализа по кресельной вместимости и по экономическим показателям по лизинговым платежам нам больше подходит Boeing 737-700", — сказал он.

По его словам, в настоящее время максимальная провозная емкость АО "Ижавиа" на рейсе на самолетах Як-42 составляет 118 пассажиров, а с учетом ввода в эксплуатацию нового типа воздушного судна она возрастет до 125-130 пассажиров.

Как сообщал "Интерфаксу" в июне 2018 года Александр Синельников, занимавший тогда должность гендиректора "Ижавиа", авиакомпания "в течение одного календарного года от текущего момента" планирует отказаться от воздушных судов Як-42 на регулярных рейсах, заменив их самолетами более современных моделей, а Як-42 оставить только для чартеров. По его словам, "Ижавиа" рассчитывает брать самолеты в лизинг за счет собственных и кредитных средств.

В настоящее время управляющей компанией АО "Ижавиа" является ООО "Поможем", которое возглавляет Синельников.

АО "Ижавиа" находится в собственности Удмуртии, осуществляет регулярные пассажирские и грузовые рейсы по России. Компании также принадлежит аэропорт Ижевска.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (5):

механик 17      22/03/2019 [15:43:56]#1
А могло бы быть все наоборот, если бы доблестное руководство страны не разрушило бы авиапром. Авиакомпании меняли бы 737-ые на модернизированные Як-42))))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/03/2019 [01:35:13]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя механик 17 от 22.03.2019 15:43
   
А могло бы быть все наоборот, если бы доблестное руководство страны не разрушило бы авиапром. Авиакомпании меняли бы 737-ые на модернизированные Як-42))))
Боинги на Яки? Сколько можно повторять бред про чей-то злой умысел? К моменту распада СССР наш авиапром настолько технологически отстал от Запада, что его и разрушать не надо было. Он сам умер. Гланды удалять через задний проход это может и круто, но никому не интересно. А через рот у нас не получалось. Скажите спасибо, что руководство страны сохранило научный потенциал и сейчас вкладывает гигантские деньги в создание нового, современного и технологического авиапрома.

d1973      25/03/2019 [10:10:49]#3
"...Скажите спасибо, что руководство страны сохранило научный потенциал и сейчас вкладывает гигантские деньги в создание нового, современного и технологического авиапрома." - Как хорошо сохранили и насколько эффективно вкладывает замечательно рассказал генеральный ильюшинской фирмы
«Да, мы перетяжелили самолет. Тут есть объективные причины — в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришел к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят», — https://lenta.ru/news/2018/12/ ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/03/2019 [01:08:53]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя d1973 от 25.03.2019 10:10
   
"...Скажите спасибо, что руководство страны сохранило научный потенциал и сейчас вкладывает гигантские деньги в создание нового, современного и технологического авиапрома." - Как хорошо сохранили и насколько эффективно вкладывает замечательно рассказал генеральный ильюшинской фирмы «Да, мы перетяжелили самолет. Тут есть объективные причины — в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришел к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят», — https://lenta.ru/news/2018/12/03/il112/
Читайте профильные издания, тогда будете знать, что и в СССР все первые экземпляры самолетов были перетяжелены. Таликов повесил лапшу на уши неотраслевому журналисту, тот ретранслировал, а Вы схавали. Вот для таких как Вы это и публикуется.

d1973      26/03/2019 [12:30:11]#5
Зря Вы так, Роман. О ситуации в авиапроме знаю не со слов журналистов, а по опыту 20+ лет работы в нём, и именно поэтому немного смешно, а большей частью горько слышать про "сохранение научного потенциала".
Про ситуацию со 112-м также знаю "не от журналистов", поэтому для иллюзий оснований нет. Там вопрос не в "килограммах" перетяжеления, которые нередко бывали во все времена.
Что "государство... вкладывает гигантские деньги в создание нового, современного и технологического авиапрома." - тоже, увы, далеко от идеала. И слова генерального конструктора, что-де в промахе его фирмы виноваты его молодые специалисты - замечательная иллюстрация уровня руководства, ответственного за расходование этих "гигантских денег".
А что касаемо совета "читать профильные издания" - так потому чаще и заглядываю в АЕХ, чем в МК и др., но достойного освещения ситуации со 112-м, первый вылет которого откладывается уже второй год кряду, пока не увидел. Если появится - прочту с максимальным вниманием.




 

 






Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer