Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 25 марта 2019 г.


Россия не несет ответственность за отремонтированные Словакией Ми-17

Переслать новость другу

Рособоронэкспорт
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

25 марта 2019 г., AEX.RU –  Россия снимает с себя ответственность за безопасность эксплуатации отремонтированных в Словакии без участия российских специалистов вертолетов Ми-17В-5 ВВС Афганистана. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу "Рособоронэкспорта".

"АО "Рособоронэкспорт" информирует СМИ о том, что вертолеты Ми-17В-5 ВВС Афганистана отремонтированы словацкой компанией LOTN без участия российских специалистов и в нарушение российской нормативной правовой базы <…> Российская сторона снимает с себя ответственность за безопасность эксплуатации в Афганистане нелегитимно отремонтированных вертолетов Ми-17В-5", - сообщили в пресс-службе экспортера.

По словам представителей спецэкспортера, источники и происхождение поставляемых компании LOTN запчастей и комплектующих неизвестны, что увеличивает вероятность "авиационного происшествия с вертолетами".

"Руководство компании LOTN вводит в заблуждение своих партнеров и общественность относительно имеющихся у нее компетенций для ремонта военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5, так как российская сторона не передавала компании LOTN ремонтную документацию для Ми-17В-5", - отметили в "Рособоронэкспорте".

В пресс-службе подчеркнули, что эксплуатация и ремонт авиационной техники должны осуществляться в установленном порядке по документации производителя и главного конструктора.

При этом российская сторона по-прежнему готова продолжать диалог для поиска взаимоприемлемых условий сотрудничества.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (2):

Канадец      26/03/2019 [04:04:36]#1
Рособоронэкспорт теряет приличные бабки. Примерно такая же байда будет в дальнейшем идти между российскими эксплуатантами/или ремонтными заводами и правообладателем на марку Ан

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/03/2019 [00:40:36]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Канадец от 26.03.2019 04:04
   
Рособоронэкспорт теряет приличные бабки. Примерно такая же байда будет в дальнейшем идти между российскими эксплуатантами/или ремонтными заводами и правообладателем на марку Ан
Никакой байды по поводу Анов не будет. Захочет Украина обслуживать самолеты госавиации РФ, будет это делать и дальше, как было до сих пор. Не захочет, эти работы будет выполнять российские предприятие и возьмёт на себя всю ответственность за дальнейшую эксплуатацию ВС.




 

 






Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer