← Назад

Главная Новости 27 марта 2019 г.

"Технодинамика" ведет разработку системы зажигания для двигателя ВК‑800С  

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

27 марта 2019 г., AEX.RU –  АО УНПП «Молния» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех ведет ОКР по разработке системы зажигания для турбовинтового двигателя ВК-800С регионального самолета Л-410УВП-Е20. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
 
В настоящее время на версии самолета Л-410УВП-Е20, производство которой осваивают на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА, г. Екатеринбург), используются иностранные двигатели чешско-американского производства. За счет финансирования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации планируется оснастить эти самолеты новыми отечественными турбовальными двигателями ВК-800С, разработка которых находится на завершающей стадии.
 
Создание системы зажигания для двигателя ВК-800С разработки УЗГА поручено Уфимскому научно-производственному предприятию «Молния» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех. В рамках реализации государственной политики по импортозамещению на «Молнии» будет выпускаться система зажигания в полной комплектации, в составе: агрегата зажигания ПВФ-22-7, свечей зажигания СП‑108П и высоковольтных проводов зажигания ПЗВ-800, ПЗВ‑800‑01.
 
«В 2018 году «Молния» завершила разработку рабочей конструкторской документации на свечи зажигания и провода зажигания. Опытные образцы изделий прошли предварительные испытания, — отметил генеральный директор АО «Технодинамика» Игорь Насенков. — Следующий этап — межведомственные испытания опытных образцов свечей и проводов зажигания — будет выполнен в 2019 году».
 
Агрегат зажигания ПВФ-22-7 относится к серийной продукции АО УНПП «Молния». В конце 2018 году были начаты испытания по подтверждению возможности применения агрегата на двигателе ВК-800С, которые планируется завершить в 2019 году.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2019/3/27/195558/