28 марта 2019 г., AEX.RU – Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на проведение работ по установке радиомаячной системы посадки на аэродроме Астрахани. Об этом сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы России.
Изучив представленные материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также проведена проверка достоверности определения сметной стоимости работ. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.
"Аэропорт Астрахани, расположенный в 8 км от центра города, является частью международного Евро-азиатского транспортного коридора «Север — Юг». Помимо Астраханской области территория охвата аэропорта включает Республику Калмыкия, северные районы Республики Дагестан, а также граничащие с областью западные районы Республики Казахстан. Проектная документация, одобренная Главгосэкспертизой России, предусматривает оснащение аэропорта Астрахани радиомаячной системой посадки ILS 2700 и дальномерным маяком DME/NL2700 с магнитным курсом посадки 089°. Проектируемая радиомаячная система состоит из комплекса наземного и бортового радиотехнического оборудования, предназначенного для обеспечения передачи на борт воздушного судна информации о его местоположении относительно воздушно-посадочной полосы во время захода на посадку и посадки", - отметили в Главгосэкспертизе России.
На территории аэродрома Астрахани планируется размещение антенно-мачтового устройства, курсового и глиссадного радиомаяков и другого необходимого для повышения безопасности полетов оборудования, которое будет эксплуатироваться и обслуживаться работниками Астраханского центра обслуживания воздушного движения филиала «Аэронавигация Юга» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».
Строительные работы будут осуществляться за счет средств Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»). Генпроектировщик - Акционерное общество «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей».